Сегодня бизнес по покраске объектов является очень выгодным, потому что такие услуги постоянно пользуются спросом. У этого бизнеса имеется одно неоспоримое преимущество – нет надобности в больших денежных вложениях… Автомобиль, лестница, кисти и спортивный костюм – это стандартный набор на первое время, . Начав старт с минимальных инвестиций, в будущем Вы сможете увеличить объемы выполняемых работ, а также количество оборудования, которое Вы применяете (например, воздушные компрессоры, малярные электрические валики и прочее). Основной комплект инструментов для выполнения покрасочных работ обычно содержит различного вида кисти, шпатели, валики, линейки и краскопульты. Инструменты есть, теперь надо найти клиентов.
Потенциальными клиентами могут являться торговые комплексы, рынки, образовательные заведения и др. Свяжитесь с агентствами недвижимости и предложите им услуги, которые Вы оказываете, распечатайте прайс и оставьте свою визитку с номером телефона. Исходя из опыта, основная часть коммерческих структур интересуется ценой больше, чем качеством, и обычно они заказывают просто покраску стен. Такие быстрые работы идеально подходят для начала бизнеса и принесут быстрый доход, с ней справиться даже школьник, необходимо только уметь держать в руках кисть. Вы самостоятельно выбираете поставщиков краски, и решаете, как оплачивать труд своих работников (по количеству помещений, метров квадратных и др.). Можно договориться о покупке краски в кредит. Также, оборудование, используемое не часто, можно брать в аренду. Старайтесь соблюдать сроки выполнения работ. Это будет влиять на Вашу репутацию.
Обычно, после окончания работы она оплачивается, но иногда случаются проблемы. К примеру, вы оплатили материалы и краску, оплатили труд своим помощникам, а заказчик откладывает на неделю оплату за работу. Поэтому требуйте предоплату перед началом работ. Цену лучше указывать с учетом лучших материалов. Если он хочет сэкономить, тогда можно предложить дешевые материалы без потери качества.
Если Вы будете постоянно работать с одним поставщиком, Вы легко можете получить скидку на материалы. Скидка является дополнительной прибылью. Только заказчику об этом не говорите. Свои услуги обязательно нужно рекламировать, составьте портфолио фотографий объектов (до и после работы)…