Главная > Индустрия, Статьи > Как уничтожить копирайтерский ступор?
Как уничтожить копирайтерский ступор?Сегодня, 19:07. Разместил: admin |
Ищем в чем плюсы и минусы. 2. Выход. Находим хорошею историю нашей темы статьи. Рассмотрим каждый из этих выходов детально. Ищем плюсы и минусы! При написании статьи, о чем мы пишем это не имеет огромного значения, это может быть и товары, это может быть и коммерческое предложение, мы должны будем проанализировать этот товар или это коммерческое предложение, выписать все плюсы и минусы. И пишем на черновик только плюсы нашего товара, начинаем работу с выгод! Как только вы выписали все плюсы этого товара, т. е. собрали «скелет» нашего текста, можно приступить к наращиванию «мяса» на этот «скелет». Конечно это не единственный способ, существует и множество других вариантов решения копирайтерского ступора. Находим хорошею историю нашей темы статьи, что это значит – а это значит, что мы должны прочитать статью на эту тему из другого источника, этих источников может быть много и подчеркнуть из них все что нам необходимо. Этим мы создадим некую платформу, некий «скелет» для нашего продающего текста. Где потом точно также сможешь нарастить «мясо» на этот «скелет». И наконец остаются самые мелки детали работы для нашего текста, это что-то убавить, добавить, переформулировать выбрать подходящий заголовок и выставить этот текст на продажу. Существует и других, очень много способов борьбы с копирайтерским ступором, я привел сюда примеры решений, которые оказались самыми эффективными в моей ситуации, в которые я раньше попадал. Желаю вам без копирайтерского ступора, но если все же такое произошло, пользуйтесь теми советами что я привел выше… Вернуться назад |