- Совет 01: Перенаправление на www Перенаправление очень важно в SEO. В идеале URL-адреса веб-сайтов...
- Совет 04: конверсионные формы
- Совет 05: микроформат
- Совет 06: Язык
- Совет 07: W3C Validator
- Совет 08: мета-заголовок
- Совет 09: мета-описание
- Совет 10: мета ключевые слова
- Совет 11: Исходящие ссылки
- Совет 12. Понимание файлов Sitemap.
- Совет 13: Используйте печатный CSS
- Дополнительный совет: настроить блог
Совет 01: Перенаправление на www
Перенаправление очень важно в SEO. В идеале URL-адреса веб-сайтов с www и без www должны перенаправлять на один из них. Если это не указано, поисковый движок считает, что это разные страницы с одинаковым содержанием, и приводит к дублированию контента. Вы можете перейти по ссылке на изображение ниже, чтобы проверить правильность перенаправления. Введите URL своего веб-сайта, и вы получите отчет и рекомендации по исправлению.
Совет 02: Используйте метод кэширования
Пользователь ненавидит ждать. Использование методов кэширования позволяет браузеру хранить некоторые веб-компоненты. Это не требует повторной загрузки на других страницах, содержащих эти компоненты. Чтобы проверить, использует ли ваш сайт метод кэширования, нажмите на картинку ниже.
Совет 03: избегайте встроенного стиля
Не используйте встроенный стиль. Это влияет на скорость загрузки сайта. Вместо определения стилей в тегах html, вызывайте их с классами файлов css. Это может увеличить скорость и, следовательно, поисковые системы будут вознаграждать вас посетителями.
Совет 04: конверсионные формы
Клиенты, которые однажды посетили, могут никогда не прийти, если мы не занимаемся каким-либо маркетингом. Привлечение посетителей к клиентам является одной из основных целей цифрового маркетинга. Создайте форму конверсии, в которой хранятся данные о клиентах, такие как их адреса электронной почты и т. Д., Которые можно использовать для будущих рекламных акций.
Совет 05: микроформат
Вы можете использовать микроформаты в коде, чтобы сообщить дополнительную информацию о разделах на веб-странице. Получить руководство по использованию микроформатов от schema.org. Например, могут быть включены некоторые другие детали, такие как визитная карточка. Такое использование микроформатов устраняет неоднозначность намерений веб-контента.
Совет 06: Язык
Укажите тег атрибута языка внутри тега html для каждой веб-страницы.
Если ваш сайт английский, укажите как:
<html lang = ”en”>
...
</ Html>
Совет 07: W3C Validator
Проверьте ошибки кода вашего сайта на http://validator.w3.org/ Сделайте его чистым, решив ошибки и предупреждения путем проверки кода. Вам будет предоставлена синтаксическая ошибка и другие детали. W3C - это стандарт проверки деталей HTML-кода.
Совет 08: мета-заголовок
Поскольку веб-сайт автоматически добавляет к нему страницы, мы часто забываем рассмотреть заголовок. Убедитесь, что заголовок очень важен для содержимого веб-страницы. Вы можете включить ключевые слова в начале заголовка. Сохраняйте количество символов не более 70. Как вы знаете, это заголовок, который отображается как больший текст в результатах поиска.
Совет 09: мета-описание
Мы также пропускаем описание, которое добавляет к страницам. Описание приходит в результатах поиска также. Положите аккуратное предложение с ключевыми словами, которые насчитывают от 150 до 160 символов.
Получение одного и того же описания для многих страниц плохо. Вместо этого вы можете сделать шаблон для создания уникального описания. Не используйте символы или что-либо, кроме буквенно-цифровых символов.
Совет 10: мета ключевые слова
Используйте шаблон для добавления ключевых слов на страницы, созданные автоматически. Попробуйте использовать длинные ключевые слова, которые более специфичны для вашего содержания. Используйте некоторые из них, например 5 или 6. Google использовал этот тег в качестве важного фактора в рейтинге страниц, но сейчас этот фактор не так важен.
Совет 11: Исходящие ссылки
Проверьте, есть ли эффективные исходящие ссылки на ваши официальные страницы блога и социальные сети. Это позволяет доверять сканерам поисковых систем и полагать, что сторонние веб-страницы созданы владельцем сайта. Не давайте много ссылок. Сделайте там свои профили в социальных сетях.
Совет 12. Понимание файлов Sitemap.
Файлы Sitemap сообщают поисковым системам содержимое сайта. Это о том, как хорошо вы организовываете сайт. Изучив карту сайта, мы получаем представление о структуре веб-сайта, которая помогает нам предоставлять метаданные и создавать мета-шаблоны.
Совет 13: Используйте печатный CSS
Теперь сканеры проверяют, насколько эффективны веб-страницы для печати. Во время печати нам нужно удалить ненужные изображения или другие веб-компоненты. Это делается путем создания отдельного файла CSS, например, print.css.
Дополнительный совет: настроить блог
Блоги очень важны. Нам нужно хорошее содержание на нашем сайте. Поэтому дайте время составить не менее пяти или шести категорий блогов, связанных с вашей компанией. Сделайте эту ссылку категории блога доступной на боковой панели, которая появляется на всех страницах. Разрабатывайте блоги из категорий, включайте ключевые слова в заголовок и переднюю часть текста. Включите по крайней мере 3 тега с высоким уровнем поиска для каждого сообщения в блоге.