На этой неделе я вернул Карлоса Куэльяра, который в настоящее время является менеджером контента Adrenalina, и по этой причине я попросил его дать нам несколько советов о том, как применять SEO в электронной почте.
Без дальнейших проволочек я оставляю тебя с Карлосом.
Компетентность и позиционирование. Эти две концепции - порядок дня в цифровом мире, особенно среди онлайн-бизнеса. У каждой компании есть жесткая конкуренция на рынке, и все они борются за одно и то же: идти как можно выше в результатах поиска.
Мы уже говорили в других случаях, что одна из наиболее эффективных стратегий в интернет-маркетинге маркетинг по электронной почте как дополнительная ценность для вашего бизнеса , но это правда, что бесполезно отправлять бюллетень вправо и влево, если у нас нет оптимизированных веб-страниц, на которые мы будем перенаправлять наши призыв к действию если мы не используем описательные ключевые слова, которые облегчают последующий поиск пользователей.
По этой причине я собираюсь оставить 4 основных совета, чтобы объединить электронную почту и SEO
Одним из основных правил, когда мы проводим маркетинговые кампании по электронной почте, является отправка сообщений, которые не являются коммерчески навязчивыми, в трее получателя, но информируют их о чем-то, что вызывает их интерес. один раз разожженный интерес , они сами пойдут на ваш сайт и, если повезет, у вас будет продажа или постоянный клиент.
Поэтому в этом процессе, в котором пользователь читает хорошо структурированное электронное письмо с ценным и привлекательным контентом, пора включить ссылку, которая ведет к посадка вашей сети так что вы можете продолжить обучение. Если у вас есть блог, адаптированный к вашему бизнесу, вы всегда можете объяснить трюки, предоставить информацию или новости из сектора, которые дополняют текст ваших электронных писем. Кроме того, если этот контент оптимизирован с помощью ключевых слов, чистого и чистого текста, а также фотографий или видеороликов, которые привлекают читателя, гораздо лучше оставить их как во входящих, так и в обычном поиске.
Это правда, что нынешний технологический век предлагает большое количество визуальных стимулов, отчасти потому, что пользователь дольше остается на сайтах с изображениями или видео, чем в виде простого текста без какой-либо анимации.
В маркетинге по электронной почте это правда, что вы должны использовать изображения для описания продуктов нашего бизнеса, но вы также должны делать ставки на текст . Помните, что в основные принципы интернет-маркетинга Искатели должны быть соблазнены различными стратегиями, в которых они создают SEO-дружественный текст.
Поэтому, если вы ищете эффективную электронную почту и SEO, добавьте изображения и графику в свой информационный бюллетень, но напишите, как в примере, небольшие строки описательного текста.
Таким образом, если почтовые ящики не загружают изображения автоматически (как обычно это происходит в Gmail), пользователь найдет вспомогательный текст, с помощью которого он сможет искать в Интернете.
Алгоритмы поисковых систем и индустрии онлайн-маркетинга очень понятны: ссылка только ключевое слово или Если вы нажмете кнопку «нажмите здесь», это не принесет пользы вашему ранжированию в поисковой системе и не побудит любого читателя узнать больше о том, что вы сообщаете.
Якорный текст - это группа слов, включающая определенную ссылку. Тем не менее, в глазах поисковых роботов неестественно, что веб-ссылка или ссылка всегда с одной и той же группой слов, потому что «нормальным» является то, что каждый человек считает целесообразным или не использует некоторые термины или другие.
В этом смысле, если в своей рассылке и в своих статьях вы используете ссылки с несколькими словами, даже более длинными фразами, вы не только создадите более заметную ссылку, но и придадите своему сообщению цифровую естественность.
Одним из преимуществ (и проблем) цифрового мира и позиционирования в поисковых системах является то, что это живая и постоянно меняющаяся система. Каждый день улучшаются алгоритмы для выявления плохих практик и внедряются новые стратегии для создания креативного контента, который привлекает читателей.
В конце концов, это идея.
Нет лучшего совета написать, думая о вашем клиенте или вашем контакте, а не о поисковых системах. через @Livirii @silviacuetos - сейчас ретвитнуть
Таким образом, в идеале нужно создавать броский контент, который легко читать, который содержит визуальные элементы, данные, ссылки на несколько страниц ... Тогда реструктуризация ключевых слов и всех ресурсов придет к Google. Но обо всем по порядку, сделайте чтение приятным и увлекательным.
Вот статья Карлоса, вы видите, что электронная почта также не избавляется от SEO
Какие еще советы вы можете применить, чтобы применить SEO в электронных письмах?
Поделитесь статьей и помогите, пожалуйста, распространите информацию.