Конкурентные исследования ключевых слов - это фундамент, на котором разрабатываются основные стратегии поисковой оптимизации и интернет-маркетинга. Этот первый шаг очень важен для каждого аспекта SEO, так как все, от структуры сайта до платной медиа-кампании, в некотором смысле зависит от движения ключевых слов. Тем не менее, многие SEO-стратегии терпят неудачу на самом первом этапе, который ведет к провалу маркетинговой кампании. Так как же нам продолжить процесс исследования ключевых слов и сопоставления URL-адресов? В этом контексте нет элементарного курса, но в этой статье мы рассмотрим наиболее важные условия для выбора лучших ключевых слов для целей SEO.
Исследование ключевых слов включает отображение поведения вашей целевой аудитории в поисковых системах и направление этого трафика на конкретные целевые URL-адреса. Это основная часть, но силы, которые на самом деле влияют на этот процесс, можно суммировать в 5 взаимосвязанных пошаговых циклах.
Также на TechWyse
75 минус-слов, которые должна включать каждая кампания AdWords
Исследование ниши по ключевым словам: вы делаете это правильно?
(5 ключевых областей, которые влияют на процесс выбора ключевого слова)
Шаг № 1. Поймите личность исследователя и его поведение
Прежде чем мы начнем ориентироваться на конкретные ключевые слова, мы должны проанализировать поведение нашей целевой аудитории в поисковых системах и оценить предполагаемый уровень интереса людей к ним. Некоторые ключевые слова могут быть горячими, в то время как некоторые могут обнаружить, что их популярность падает на Google и Bing. Следовательно, нельзя преследовать ключевые слова с высоким трафиком, поскольку они могут быть горячими прямо сейчас, но никто не знает, останутся ли они такими же в долгосрочной перспективе. Поэтому, профессионалы SEO должны понимать изменяющуюся личность пользователя и намерение, выбирая окончательный целевой набор ключевых слов.
Шаг № 2 Провести тщательный анализ конкуренции
В погоне за топ-рейтингом в Google вы должны знать, что вы не одиноки в этой гонке. На каждом этапе существует конкуренция, в которой есть отдельные лица и организации, которые сознательно и неосознанно подают, как и вы, ведущие рейтинги Google и Bing. Анализ конкуренции помогает в определении авторитетных и доверенных доменов, которые необходимо превзойти, помимо направления отдельных вертикальных ключевых слов на постраничной основе. Преследование гиперагрессивных ключевых слов требует более тяжелой работы, в то время как нацеливание на умеренный поисковый спрос с использованием свободных рыночных разрывов требует меньших усилий и более умной работы.
Шаг № 3 Определить бюджетные ограничения и соответствие бизнес-целям
Каждая эффективная SEO-кампания и стратегия интернет-маркетинга разрабатываются с учетом конкретного бюджета и целей бизнеса. В этом отношении малые и средние предприятия (МСП) должны выполнять большую работу, чем крупные корпоративные фирмы. Эксперты считают, что профессионалы в области SEO должны ориентироваться на те ключевые слова, которые идеально подходят для монетарных соображений, помимо поддержки общих бизнес-целей, связанных с кампанией. Честно говоря, между бюджетными ограничениями и бизнес-целями должно быть слияние.
Шаг № 4. Коэффициент конвертации дополнения
Фактическая цель всех тактик маркетинга в поисковых системах проста - здоровое ведение к конверсии продаж. Суть не в том, чтобы просто увеличить органический / платный трафик и наивысший рейтинг в поисковой выдаче, а в том, чтобы получить более высокие доходы. Интернет-маркетологи разрабатывают стратегию SEO таким образом, чтобы в долгосрочной перспективе платная кампания приносила положительный возврат инвестиций (ROI). Стратегии сокращения числа ключевых слов не должны быть тактикой и должны указывать на то, насколько эффективно мы должны вместо этого проводить SEO-кампанию.
Шаг № 5 Применение масштабируемого подхода в исследовании ключевых слов
Масштабируемость означает, что определенный набор ключевых слов, включающий ключевые слова с высокой конверсией денег и ключевые слова, генерирующие трафик, должен быть эффективно сопоставлен с одним целевым URL. Эта стратегия чрезвычайно полезна как с точки зрения SEO, так и с точки зрения бизнеса. Масштабируемый набор ключевых слов помогает отвлекать трафик как от востребованных ключевых слов, так и от пассивных фраз, причем все они направлены на ваш целевой URL. Если нам удастся перенаправить трафик на одну или несколько веб-страниц с высоким уровнем конверсии продаж с приоритетными ключевыми словами, тогда эти усилия можно будет легко масштабировать и для других веб-страниц.
Заключение
Поисковую оптимизацию иногда считают марафоном, поэтому следует реализовывать стратегию, которая носит упреждающий характер и кажется значимой для долгосрочной перспективе. Именно здесь появляются конкурентоспособные и ориентированные на бизнес ключевые слова, так как они действительно влияют на развитие вашей ниши в сфере обслуживания. 5 шагов, которые мы обсудили в этой статье, включают наиболее важные области, которые необходимо учитывать при проведении конкурентного исследования ключевых слов. Понимание личности поисковика и разбивка по конкурентам дают основу для исследования ключевых слов, в то время как бизнес-цели и показатели конверсии больше работают на добавленную стоимость. В этом контексте определенно есть много других оттенков, но если вы можете применить описанные выше шаги с изяществом, то большая часть работы уже выполнена.
Post By Шара Рой (1 сообщения)
Шара Рой - стратег интернет-маркетинга, работает в Crocuss , Она любит делиться своими идеями о новых технологиях, связанных с интернет-маркетингом и веб-разработкой.
Сайт: →
Так как же нам продолжить процесс исследования ключевых слов и сопоставления URL-адресов?