
Улучшите ваши локальные усилия по SEO, когда получите эту статистику
Местные предприятия не могут полагаться на слово из уст в уста, чтобы нести свою репутацию. Там, где эта методология работала до эпохи социальных и мобильных медиа, интеграция с поисковыми системами обязательна. Как таковые местные предприятия должны понимать, что их Результаты поисковой выдачи будет в значительной степени определять прибыльность своего бизнеса и клиентскую базу. Проблема, которая возникает для многих малых предприятий, которые, возможно, впервые вступают в поисковую оптимизацию, заключается в том, как обеспечить трафик на свой сайт. Вот 6 статистических данных о местных SEO что должно помочь вам выработать стратегию вашей маркетинговой стратегии.
- Местные поиски готовы принять меры
50% всех локальных поисковых запросов, которые публикуются, приводят к посещению сайта в течение одного дня, если доступ осуществляется с мобильного устройства. Кроме того, 34% владельцев планшетов и компьютеров посетили сайт от кого-то, кто разместил поиск в местном магазине. Те, которые не получили желаемой гласности, не включали соответствующие данные. При перечислении местных убедитесь, что:
- Местные ключевые слова находятся в ваших документах и на ваших веб-страницах. Не забудьте поместить ключевые слова в свои заголовки, теги и контент.
- Используйте разметку локальной бизнес-схемы или аналогичную интеграцию микроданных с вашим сайтом, чтобы поисковые системы могли найти относительную информацию о вашем местном бизнесе и представить эти данные Страница результатов поисковой системы ,
- Держите вашу жизненно важную информацию (имя, адрес, номер телефона, адрес электронной почты) все согласованно. Если у вас несколько каналов, не меняйте информацию.
- Иметь ПОЛНЫЙ профиль в Google My Business
- 68% местных объявлений используют локальную информацию
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес был найден, добавьте местную информацию. Направления к вашему местоположению, или кнопки для вызова, имеют важное значение для получения результатов. В ходе опроса 67% пользователей смартфонов указали, что они более склонны привлекать рекламу, ориентированную на их конкретный почтовый индекс (или близлежащий район), причем 61% хотят получить информацию, настроенную на еще меньший радиус.
- Имейте отличные обзоры онлайн, чтобы повысить вашу местную кредитоспособность
88% клиентов дают такую же кредитоспособность онлайн-обзору, как и личным показаниям. Для местного бизнеса крайне важно поддерживать высокий уровень отзывов местных клиентов. Там, где сарафанное радио может распространяться быстро, оно не такое постоянное, как обзор веб-сайта. Используйте сайты, такие как Yelp, Google Local, TripAdvisor, список Энджи и Yahoo Local, чтобы поощрять обзоры отзывов клиентов. Помните, что если вы получили плохой отзыв, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА ЭТО, если нет необходимости. Возвращаясь назад и вперед в отрицательной нити, на самом деле это отрицание достигает вершины SERP, что никогда не бывает хорошо.
- Относитесь к своему онлайн-бизнесу как к бизнесу, а не к рекламе.
Представьте, что у вас есть бизнес, и вы никогда не рекламируете людей, что вы там. Ваша компания не указала местоположение компании, и с ней не было связано ни одного номера телефона. Вероятность того, что вы останетесь в бизнесе долго, будет мрачной. Тем не менее, очень многие местные компании делают именно эту вещь, размещая свои объявления и бизнес в Интернете. Вы должны иметь свою бизнес-категорию, номер телефона, продукты и услуги, часы работы, маршруты движения и другую важную деловую информацию.
- 18% мобильных поисков ведут к продаже
Данные исследования показали, что из всей рекламы 18% из тех, кто посещает сайт, совершат покупку. Таким образом, если местный рынок ориентирован на использование почтового индекса и другой информации, цифры будут расти еще больше. Мобильные телефоны имеют наибольшую вероятность завоевания местных клиентов. Даже если вы не обслуживаете онлайн-продажи, ваш местный SEO может помочь привлечь трафик к вашему физическому местоположению. 15% активности в магазине показали, что люди исследовали товары и услуги перед покупкой товара. Каждый третий поиск смартфонов включал в себя исследование местного бизнеса непосредственно перед тем, как отправиться в это место или избежать его.
- Мобильные браузеры и мобильные приложения имеют предпочтение 50/50
Там, где есть много данных, которые утверждают, что мобильный браузер лучше, другой будет утверждать мобильное приложение. Есть некоторые соображения для обеих сторон. Мобильные браузеры позволят человеку добиться значительных успехов в SEO-поиске благодаря мобильным поискам. Приложения действительно мало влияют на SEO. Конечно, если вы не оптимизировали свой бизнес, вам не поможет мобильный браузер.
Заключение
Местные предприятия должны понимать, что интернет-интеграция имеет первостепенное значение для успеха бизнеса. Локальные SEO стратегии должен быть реализован для привлечения трафика на сайт и в магазин, особенно если сайт электронной коммерции станет важной частью этого бизнеса. SEO должен отражать основы вашего бизнеса, прежде чем углубляться в микроданные и другие методологии таргетинга. Не забывайте простые вещи, которые идентифицируют ваш бизнес. Местное SEO должно быть направлено на то, чтобы привлечь местный трафик на ваш сайт, поэтому обслуживайте местных жителей, а не проводите глобальные исследования SEO. Знайте свое сообщество и соответственно настройте SEO.