
Не правда ли, что если у вас болит спина, вы не принимаете сироп от кашля? А когда вы приобретаете автомобильную шину, вы не меняете масло? Итак ... Почему вы оптимизируете свой веб-сайт для поисковых систем без предварительного SEO-аудита? Вы бы сделали ту же ошибку!
Во всех областях нашей жизни нам ясно, что для применения меры по улучшению нам необходим фактор сравнения, однако в SEO часто встречаются случаи, когда компании оптимизируют свои сайты в поисковых системах, не сделав ранее SEO аудит.
А как сказал римский философ Сенека: «Любой ветер хорош для тех, кто не знает, куда он идет».
В этой статье вы найдете несколько очень простых рекомендаций по немедленному запуску SEO-аудита вашего веб-сайта или электронной коммерции и, таким образом, убедитесь, что принимаемые вами решения по оптимизации основаны и вы будете знать, какой ветер вам подходит, а какой нет.
Рассмотрим SEO аудит как план из 4 шагов:
- Исследование ключевых слов
- Анализ конкуренции
- Стратегический анализ
- План действий
1. Ключевое исследование
Google - это семантическая поисковая система, поэтому мы должны понимать наш сайт как набор слов.
Эти слова сделают наш домен более или менее релевантным поиску, в котором они появляются, в зависимости от иерархии, которую мы им предоставляем, и частоты, с которой они появляются на нашем сайте.
Поэтому первый шаг, который мы должны сделать, - это ответить на очень важный вопрос: «Почему ключевые слова я хотел бы иметь хорошее расположение ?»
Чтобы ответить на этот вопрос, мы не должны позволять себе увлекаться личными вкусами или инстинктом .
Мы должны выбрать ключевые слова с высоким поисковым потенциалом , с не очень высокой степенью конкурентоспособности, которые являются адекватными и представляют мои услуги или продукты.
Для этого мы можем использовать множество инструментов это поможет нам узнать, какие ключевые слова более востребованы, чем другие, и степень их конкурентоспособности.
Некоторые из них - Google Trends, Google Ads Keyword Planner и всегда полезный Ubersuggest.
В результате этого первого этапа мы должны были выбрать основное ключевое слово, несколько вторичных и несколько комбинаций длинного хвоста (в зависимости от размера сети)
2. Анализ конкуренции
Важный шаг любого SEO-аудита, и это не всегда делается: проанализируйте мою компетентность по ключевым словам, выбранным на шаге 1.
Мы должны ответить на вопрос « Кого мне нужно преодолеть, чтобы занять лидирующие позиции в поисках моего исследования ключевых слов?».
Преимущество SEO в том, что все на виду! Просто выполните поиск в Google (в режиме инкогнито) по ключевым словам, полученным на шаге 1, и вы увидите, что всегда будет 4 или 5 веб-сайтов, которые будут повторяться в результатах .
Это будут ваши SEO конкуренты (будьте осторожны, они не обязательно должны быть конкурентами в мире бизнеса , только в Google).
С помощью этой информации вам придется анализировать различные параметры SEO этих веб-сайтов (проиндексированные URL-адреса, оптимизация заголовков и целей, производительность, иерархия, частота обновления, входящие ссылки, MOZRank и т. Д.).
После того, как данные собраны, поместите их в таблицу со своими 4 или 5 конкурентами SEO ... и самим собой . Таким образом, вы сразу увидите свое реальное состояние перед теми, кого вы хотите победить. И вы можете перейти к следующему шагу.
3. Стратегический анализ
На данный момент, мы должны проанализировать таблицу конкурентов в глубине . В чем я хуже, чем мои конкуренты? В каком лучше? У меня есть проблема с проиндексированными URL? У меня слишком низкая производительность?
Важным моментом в этом вопросе является определение проблемы . Где мы должны действовать срочно, чтобы решить наши проблемы и начать подняться на позиции ,
Если мой конкурс публикует 1 еженедельную публикацию, а я публикую каждый месяц ... как я могу превысить их для своих ключевых слов?
Конечный результат этого пункта 3 должен быть примерно стратегическим планом . Курс, чтобы следовать. Определите, чтобы избежать того, что происходит с нами, как с Сенека, куда мне идти.
4. План действий
На данный момент мы уже знаем, почему ключевые слова, которые мы хотим позиционировать, каких SEO-конкурентов мы должны победить, и на каком конкурентном уровне мы находимся.
Теперь осталось только начать . Но они будут действиями, которые будут иметь смысл, потому что они отвечают плану , стратегии с четкой целью: преодолеть те, которые выходят над нами по нашему объективному ключевому слову.
В нашем плане мы должны указать конкретные задачи, разделенные действиями на странице и вне страницы , и назначить им приоритеты в соответствии с важностью рассматриваемого аспекта.
В качестве руководства, чтобы узнать актуальность различных факторов, которые, как известно, влияют на SEO, я оставляю вам отличную «Периодическую таблицу элементов SEO» также замечательного SearchEngineLand: https://searchengineland.com/seotable
Оттуда вам нужно только привести план действий в порядок важности и начать видеть, как вы повышаете позиции. Как видите, начать предпринимать шаги очень просто. Вы осмеливаетесь провести SEO-аудит вашего сайта?
Если вы хотите стать профессионалом в области поискового маркетинга и веб-аналитики, станьте Превосходная программа в SEO, SEM и аналитике ICEMD. Вся информация и регистрация здесь ,
Почему вы оптимизируете свой веб-сайт для поисковых систем без предварительного SEO-аудита?
В чем я хуже, чем мои конкуренты?
В каком лучше?
У меня есть проблема с проиндексированными URL?
У меня слишком низкая производительность?
Как я могу превысить их для своих ключевых слов?
Вы осмеливаетесь провести SEO-аудит вашего сайта?