Обычный способ публикации информации из прессы осуществляется в основном путем написания пресс-релиза. Это официальное официальное заявление о политике и деятельности организации. Пресс-релиз должен быть фактическим, правильным, и политика проекта должна быть ясной без какой-либо двусмысленности, потому что компания или правительство должны поддержать ее.
Кредит изображения: indiegamegirl.com
Это не должно оставлять места для искажения информации. Затем его отправляют в различные газеты, периодические издания и даже в радио и телекомпании. Им также необходимо общаться с информационными агентствами, которые имеют прямой контакт с телепринтером главных газетных отделений страны. Информационные агентства будут редактировать его и не будут рассылать полностью, поэтому всегда важно как можно шире разослать полный выпуск.
Как написать пресс-релиз?
Пресс-релиз в основном написан в журналистском стиле и должен соответствовать принципам репортажа. Введение или ведение следует в кратком изложении. Они должны ответить на пять W и один H, как это указано в новостях. Во втором абзаце они должны прояснить и уточнить моменты.
Он должен содержать факты и информацию, чтобы повысить интерес читателей, и он должен пытаться охватить все аспекты конкретной темы или темы. Оно не должно быть длинным, лаконичным и конкретным. Текст должен быть четким, без двусмысленности. Насколько это возможно, каждый рассказ должен пытаться завершить сам по себе. Память публики коротка, и они не станут вспоминать то, что было сказано о предмете пару месяцев назад.
Они должны основываться на согласованном формате. Название агентства, из которого оно собирается выпустить, должно быть указано сверху. Дата и место указаны в верхней правой части. Он также должен иметь заголовок или подзаголовок. В случае освобождения от неофициальной организации важно указать имя и номер телефона человека во время освобождения.
Знаешь больше о некоторых из бесплатные пресс-релизы на сайтах!
Быстрые советы, чтобы написать хороший пресс-релиз
Пресс-релизы являются важной частью любой стратегии связей с общественностью. Это короткий неотразимый документ, в котором подробно описываются выпуски продуктов, объявления о событиях и другие интересные новости, включая продукты компании.
Для хорошего пресс-релиза было мало основных вещей. И это сделает компанию более профессиональной, доступной и привлекательной для авторов, которые искали истории.
- ПОЛУЧИТЕ ПРАВО НА ТОЧКУ ПЕРВОГО ПАРАГРАФА: Репортеры в настоящее время заняты, поэтому читатели предполагают, что история читается в первой строке, а затем сканируют остальную часть истории, даже если это общее предположение. Нужно быстро получить сообщение пресс-релиза. Каждый важный момент должен быть рассмотрен в первых нескольких предложениях. Остальная часть параграфа должна быть написана для поддержки информации.
- ЭТО ДОЛЖНО ВКЛЮЧИТЬ ЖЕСТЫЕ ЧИСЛА: довольно легко заполнить страницу креативным и красочным повествованием. Авторство было сделано авторами, и они заполняют пресс-релиз жесткими номерами, подтверждающими значимость продукта или объявление. Если они требуют чего-то, то они должны были доказать это как резервную копию. Если они подсчитают свои аргументы, то они станут гораздо более убедительными.
- ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ ГРАММАТИЧЕСКИ НЕДОСТАТОЧНО: Пусть другие люди прочитают пресс-релиз, прежде чем публиковать его, потому что единственная ошибка может отговорить репортера от всерьез воспринимать эту вещь.
- Цитата ДОЛЖНА БЫТЬ ВКЛЮЧЕНА, ГДЕ ВОЗМОЖНО: Существует источник естественного цвета, который не может быть воспроизведен и, например, цитата. Когда хорошая цитата включена для какой-либо компании или близка к какому-либо продукту или событию, в пресс-релизе появляется человеческий фактор. Это источник информации по-своему.
- ОДНА ДОЛЖНА ВКЛЮЧАТЬ КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ: Общим недостатком пресс-релиза является источник контактной информации для репортеров, за которыми они следят. Когда работники или кто-то еще из компании является источником контакта, они не должны забывать указать свой адрес электронной почты и контактный номер в пресс-релизе.
- ЗАПИСЬ ОДНОЙ СТРАНИЦЫ ЛУЧШАЯ, НО МАКСИМАЛЬНАЯ ДВА СТРАНИЦЫ: Хотя большая часть написания, которая короче, обычно является лучшей. Нужно ограничить их количество написания одной страницы через две страницы приемлемо. Это заставит писателя сконцентрировать более тихую информацию в читаемый документ, то, что журналист всегда ищет.
Посмотрите на образец Образец пресс-релиза !!!
ОБРАЩАЯСЬ:
Пресс-релиз является важным документом, который необходимо опубликовать при запуске любого нового бизнеса, или вы с нетерпением ждете выхода любого нового продукта на рынок. Это помогает людям узнавать вас хорошо, поскольку информация, опубликованная в пресс-релизе, содержит подлинные ресурсы.
Как написать пресс-релиз?Как написать пресс-релиз?