В прошлую субботу, 11 февраля, в Центре Марла в Мурсии Digital Meeting Meeting EN @ E организованный Школой бизнеса и делового администрирования ( ENAE ), в котором директор MOV Marketing , Мигель Лопес , который закрыл встречу презентацией Link Building Advanced - тема SEO .
Это был день, который позволил узнать из первых рук о последних новостях и тенденциях в SEO, цифровой рекламе, онлайн-стратегиях, аналитике и сетевом взаимодействии благодаря отбору национальных специалистов на самом высоком уровне, которые поделились знаниями и опытом в этой области. цифрового маркетинга.
Так что среди докладчиков Digital Meeting EN @ E Алисия Брокал, аналитик по цифровым и SEO-технологиям в Play Hawkers, Антонио Парра, руководитель аудитории в ABC, Феликс Рос, менеджер по SEM в PC Componentes, Рафаэль Диес, специалист по SEO в Uvinum, Эдуардо Санчес, инженер по компьютерам, специализирующийся на SEM и веб-аналитике и Антонио Торрес, руководитель специализированной поддержки в профессиональном хостинге.
Таким образом, более 100 зарегистрированных пользователей могли посещать интересные презентации на тему «SEO Mobile», «Интернет-реклама в электронной коммерции с небольшим бюджетом», «Изучите вещи, которые знакомы с чужими вещами в моей воронке», «Как улучшить WPO в WordPress», «Datastudio: профессиональные информационные панели у вас под рукой», «Поиск по голосу и Google Analytics как центр вашей бизнес-аналитики».
Формирующий семинар
Программа Digital Meeting EN @ E была завершена практическим учебным семинаром, предназначенным для профессионалов и выпускников, заинтересованных в решении задач и конкретных задач в мире цифрового маркетинга в любой из его дисциплин.
В этом смысле Мигель Лопес директор MOV Marketing Преподавал семинар по анализу SEO и PPC-кампаний в продвинутом Excel , цели которого были сосредоточены на получении актуальной информации о позиционировании веб-проекта, анализе геолокации позиций, возможностях улучшения PPC и использовании электронных таблиц для анализа. ,
Обучение SEO и цифровому маркетингу
от MOV Marketing сохраняется твердое стремление участвовать в подобных встречах, как на национальном, так и на международном уровне, по цифровому маркетингу, позиционированию в поисковых системах, PPC или веб-аналитике, где сохраняется обширный опыт, накопленный в течение почти 20 лет.
В связи с этим в мае следующего года в рамках предложения по обучению, разработанного Торговая палата Валенсии Мигель Лопес даст семинар Важность измерения для улучшения (SEO и Google Analytics) , Также директор MOV Marketing войдет в состав жюри Награды Европейского поиска в Кракове и уже погружен в организацию VIII Профессиональный SEO Конгресс которая состоится 1 июля в Мадриде, справочная встреча по SEO, которая ежегодно собирает самых выдающихся профессионалов.