Маршрут электронной коммерции - День 1
Паоло Занзоттера Shiny Srl
Состояние поискового маркетинга в Италии (2015)
Shinystat раскроет наиболее интересные данные, относящиеся к поиску на итальянском рынке и относящиеся к SEO! Подробно мы обнаружим посещения поисковых систем, квоты поисковых систем, долю вертикальных поисковых систем Google, количество ключей, которые используют пользователи. (Не указано). И снова: трафик соцсетей, поиск против соцсетей, гугл против фейсбука, мир мобильных устройств, я Browser.Data Italian, итальянские исследования.
Андреа Скарпетта НАЙТИ / Поиск по маркетингу
Чезарино Мореллато
Щелчок влияет на позиции в поисковой выдаче! И мы докажем это вам
Некоторое время даже на международном уровне предполагалось, что щелчок был важным сигналом в алгоритме Google, но оставалась только гипотеза «ощущений», никто никогда не показывал это. В проведенном нами тесте мы не только смогли доказать это, но и обнаружили другие очень важные элементы для проекта SEO. Мы объясним, как родилось желание пройти тест и как преодолеть все трудности в реализации и все, что мы обнаружили.
Андреа Кардинале Веб и Тех
Анализ логов: вот что Google знает о вас и как вы можете помочь поисковой системе улучшить ваш сайт
В этом вмешательстве мы увидим все, что мы можем понять из журналов сервера, чтобы помочь Google лучше понять наш сайт. Журнал будет прочитан с помощью программного обеспечения, которое позволит нам просматривать данные простым способом, но, прежде всего, это будет в режиме реального времени. Как мы знаем из Google Search Console, данные не только ограничены, но и обновляются через 3-4 дня. Чтение журналов в режиме реального времени является одним из наиболее важных действий, когда мы заинтересованы в понимании того, что поисковые системы видят на нашем сайте.
Джанлука Фиорелли ILoveSEO.net
О SEO, контент-стратегии и маркетинге: теория и практика.
Контент - это не только творчество, магия и гениальность, но и, прежде всего, продукт.
Джанлука расскажет об истинном значении контент-маркетинга, о том, что Google считает «уникальным контентом», о том, как контент-стратегия становится все более важной дисциплиной для каждого реального контент-маркетолога, и о том, как SEO может помочь вам создать собственный контент. Сайт продукта, который ваши пользователи не смогут сделать меньше.
Симона Ринзивилло Мамедигитал
Общение с поисковыми системами без недопонимания: обнаружение протокола HTTP
Первый реальный фактор рейтинга - это умение правильно общаться с поисковыми системами.
Протокол HTTP - это возможность эффективно управлять процессами сканирования на наших сайтах, предоставляя четкие указания поисковым системам. В ходе вмешательства будут представлены реальные подходы и примеры, в которых управление с помощью протокола HTTP было успешным и эффективным, в том числе с точки зрения усилий, а также недавняя история болезни, в которой активация протокола HTTPS вызвала неожиданное (а не реальный) падение видимости.
Джулиано Полверари PMI Сервис
Search Marketing Intelligence: автоматически извлекать интересные ключевые слова из электронных писем с нашими клиентами.
Создание нового контента является общей проблемой для всех. Хорошая стратегия - точно знать все запросы наших клиентов и все ответы, которые мы дали себе и нашим сотрудникам. Но делать это вручную, перекрестно связывая ключевые слова с данными, видя их глазами SEO, является более сложным и трудоемким процессом. Презентация проиллюстрирует систему, которая сравнивает информацию, извлеченную из форм поиска и контактов, оценивая их эффективность даже в нескольких доменах. На панели инструментов представлен взгляд на предлагаемые ключевые слова, с возможностью постепенного повышения уровня детализации путем создания профилей микропользователей: решение до CRM для создания персонализированного контента и предложений.
Алессандро Мартин Репресс Медиа
Cosmano Lombardo Search On Media Group
Общение с итальянскими веб-агентствами