Похоже, что Марк Цукерберг , генеральный директор Facebook, всегда задается вопросом, как улучшить свою оценку facebook , И снова он ударил ногтем по голове. И это то, что в его ежегодной конференции F8 для разработчиков, объявил о выпуске нескольких новых плагинов которые интегрированы в наш сайт, могут оказать положительное (или отрицательное) влияние на наш Естественное Позиционирование ,
Для начала у нас есть социальные плагины . Это три социальных плагина: кнопка « Мне нравится» , одна кнопка «Активность» и одна «Рекомендуемые каналы» . Говорят, что наиболее важной на уровне SEO будет кнопка «Мне нравится», которая будет работать так же, как кнопка, уже существующая в Facebook , с помощью которой пользователи могут отдать доверительные голоса странице.
Голосующий номер «Мне нравится» становится частью базы данных, доступной через плагин Open Graph (будет объяснено позже) . SearchEngineLand предполагает, что Это может повлиять на ваш SEO , так как эта информация, также может быть отслежена Google и Bing . Помните, что в настоящее время Facebook насчитывает 400 миллионов пользователей по всему миру, поэтому, если большинство из них предпочитают конкретный бизнес по сравнению с другими конкурентами, они могут рассмотреть возможность добавления этой переменной в алгоритм.

Кнопка «Нравится» для веб-сайтов Facebook превращает любую страницу в «Фан-страницу»
Что касается плагинов «Активность» и «Ленты» , они помогут узнать, что нравится моим друзьям или что они делают на этом сайте. Но это еще не все. Open Graph Protocol и Graph API - два других плагина, разработанные для разработчиков. Они позволят интегрировать несколько возможностей Facebook в другие сайты. Благодаря этому они смогут сохранять информацию о профиле пользователей, которые посещают нас, и показывать ему индивидуальную информацию в соответствии с тем, что ему «нравится» . Система похожа на Google пользовательский поиск , который показывает вам определенные результаты, если вы зарегистрированы или нет, так как он учитывает ваши предпочтения.
Долгосрочная идея Facebook - создать большую структуру метаданных, основанную на предпочтениях пользователей, чтобы при посещении веб-сайта мы информировали вас о наших вкусах: любимых ресторанах, местах, музыке и любых других типах данных, которые служат персонализировать информацию, которая нам показана . Выражение «семантические метаданные», относящееся к Семантическая паутина Это было произнесено много раз во время основного выступления. Видение Интернета взаимосвязанных идентичностей и данных, связанных с этими идентичностями, открывает мир новых возможностей.