Вокал является общим каналом взаимодействия брендов и потребителей.
Некоторые цифры достаточны, чтобы осознать волну, которая прибывает на нас. В 2020 году в Соединенных Штатах 50% запросов в Google будут голосовыми. И более половины американских семей приобретут помощника вокала.
Среди первых влияний этой записи в "эру вокала" для всех сайтов (не только для электронной коммерции): Vocal SEO.
Наблюдение простое: характер запросов изменяется вокалом. Больше вопросов, более подробно, задаваемых на естественном языке. В результате, эксперты SEO начинают адаптировать свою стратегию и тактику к голосовым запросам, чтобы улучшить SEO сайтов своих клиентов.
Мы делимся по этой ссылке руководство по Vocal SEO , Он содержит советы нашего SEO-консультанта, который уже адаптировал свои методы для голосовых ссылок.
Приятного чтения!