- А другие метатеги? Что с ними?
- Но ... не все это Google, верно? Есть Yahoo, Bing и другие родственники.
Существует очень четкий ответ на ваш вопрос: не ломайте голову, организовывая ключевые слова просто потому, что они больше не используются!
Я собираюсь перевести публикацию Google за 2009 год, которая поддерживает мой ответ:
Недавно мы получили несколько вопросов о том, как Google использует (или, точнее, не использует) метатег «ключевые слова» для ранжирования результатов веб-поиска.
Допустим, у вас есть два владельца сайта, Алиса и Боб. Алиса управляет компанией под названием AliceCo, а Боб управляет BobCo. Однажды, просматривая сайт Боба, Алиса замечает, что Боб скопировал некоторые слова, которые он использует в своем метатеге «ключевое слово». Еще интереснее то, что Боб добавил слова «AliceCo» в свой метатег «ключевые слова». Должна ли Алиса волноваться?
По крайней мере, для результатов поиска Google в Интернете (сентябрь 2009 г.) ответ - нет. Google не использует метатег "ключевые слова" в нашем рейтинге веб-поиска ...
На этой же странице задается следующий вопрос, за которым следует ответ Google:
В: Почему Google не использует метатег ключевого слова?
О : Около десяти лет назад поисковые системы оценивали страницы только по содержанию веб-страниц, а не по так называемым «сторонним» факторам, таким как ссылки, указывающие на веб-страницу. В те дни метатеги ключевых слов быстро стали областью, где кто-то мог включать неактуальные ключевые слова, часто не видя эти ключевые слова обычным посетителям. Поскольку над этикеткой часто злоупотребляли, Google начал игнорировать ее много лет назад .
А другие метатеги? Что с ними?
Вопрос был также поднят там же. И ответ от Google выглядит следующим образом:
В: Значит ли это, что Google игнорирует все метатеги?
A: Нет, Google поддерживает еще несколько метатегов. Эта страница метатегов содержит больше информации о различных метатегах, которые мы используем. Например, иногда мы используем метатег «description» (как показано на рисунке):
Хотя мы иногда используем метатег описания для фрагментов, которые мы показываем, мы все равно не используем метатег описания в нашем рейтинге.
Последний вопрос / ответ тоже интересен. Это заставляет вас думать, что, по крайней мере, для Google ключевые слова метатега были почти мифом:
Вопрос: Значит ли это, что Google всегда будет игнорировать метатег ключевого слова?
О: Возможно, что Google может использовать эту информацию в будущем, но это маловероятно. Google годами игнорировал метатег ключевых слов и в настоящее время мы не видим необходимости менять эту политику.
Но ... не все это Google, верно? Есть Yahoo, Bing и другие родственники.
Они их тоже не используют. Мета-ключевые слова сегодня не имеют никакого смысла.
Одним из последних, кто осознал это, был Бинг, который опубликовал это в своем блоге в 2014 году, через пять лет после Google:
Сегодня совершенно очевидно, что ключевое слово meta является мертвым с точки зрения ценности SEO. Конечно, это может иметь значение для систем контекстной рекламы или служить сигналом для «ботов», просматривающих сеть в поисках тем, на которые нужно ориентироваться, но что касается поиска, этот тэг выровнялся несколько лет назад как усилитель.
В настоящее время совершенно ясно, что метатег ключевого слова является мертвым с точки зрения ценности SEO . Конечно, это может иметь значение для систем контекстной рекламы или служить сигналом для роботов, чтобы просматривать веб-страницы в поисках тем, на которые можно указывать, но когда дело доходит до поиска, этот плоский ярлык ... последняя часть для меня непереводима]
Я надеюсь, что зная, что ключевые слова больше не используются, это хорошая новость для вас. В вашем вопросе ставится серьезная проблема, чтобы сориентироваться в правильном использовании ключевых слов метатега.
Теперь вы можете направить свои методы SEO к более конкретным вещам, включая:
- Качество вашего контента, хорошо написано, с добросовестным использованием элементов, которые предлагает HTML, не злоупотребляя ими. Я говорю о лейблах, таких как «сильный», «Эм», «статья» и т.
- Хорошее мета описание .
- Ключевые слова в URL
- Хороший заголовок , с умным использованием слов, которые вы хотите выделить, всегда связанные с понятным содержанием ... без обмана.
- Хорошее резюме (выдержка)
- Возраст домена также играет ... так что терпение имеет основополагающее значение в SEO. Я бы осмелился сказать, что, применяя эти небольшие правила, соблюдая пределы слов, разрешенные для каждого случая ... остальное - вопрос времени.
Есть другие вещи, которые имеют большое влияние на SEO, но они не зависят от вас напрямую. Что-то очень влиятельное в том, что ваш сайт связан с другими важными сайтами с высоким рейтингом SEO. И есть еще факторы ... Я думаю, что с помощью сказанного вы отвечаете ларгезой на ваши первоначальные сомнения.
А другие метатеги?Что с ними?
Не все это Google, верно?
Должна ли Алиса волноваться?
А другие метатеги?
Что с ними?
Не все это Google, верно?