24.06.2011, 13:30 ч. Примечание. В этой статье мы использовали комиссионные ссылки и пометили их знаком "*". Если заказ размещен по этим ссылкам, t3n.de получает комиссию.
Дублированный контент может напрямую влиять на позицию сайта в результатах поиска. Google и другие: это относится к контенту, который выглядит одинаковым или похожим по разным адресам (URL). Эта проблема также присутствует в интернет-магазинах. В этой статье показано, как этого избежать.
Проблемы с дублированием контента существуют на разных веб-сайтах в той или иной форме. Например, на домашнюю страницу можно попасть по разным URL-адресам:
- www.beispielseite.de
- www.beispielseite.de/index.html
... или все содержимое домена доступно с и без www:
- www.beispielseite.de/produkt
- beispielseite.de/produkt
Дублированный контент также может иметь другие причины. Особенно системы магазинов, такие как Magento или Oxid по своей природе, имеют эту проблему, особенно в том, что касается их категории и категории.
Дублированный контент может быть одной из причин, по которой ваш интернет-магазин не продвигается так далеко, как хотелось бы. Здесь может помочь канонический день. Фото: kallejipp / photocase.com
Двойной контент на Magento и Oxid
В системах магазинов проблемы обычно возникают из-за того, что представление и сортировка страницы категории в URL-адресе показывают ее собственные параметры. Таким образом, генерируются разные URL-адреса, но отображается идентичный или очень похожий контент.
Например, эти URL выглядят так:
Magento:
- http://www.beispielshop.de/beispielkategorie.html?mode=list
- http://www.beispielshop.de/beispielkategorie.html?dir=asc&mode=list&order=name
Например, для Magento такие параметры, как mode = list, предназначены для отображения в виде списка, а order = name для сортировки по имени.
оксид:
- http://www.beispielshop.de/index.php?tpl=&_artperpage=30&cl=alist&searchparam=&cnid=4_1310000000
- http://www.beispielshop.de/index.php?stoken=C57CE11F&force_sid=&cnid=4_1300000000&listorder=asc&
сл = ALIST & listorderby = oxtitle
Например, система оксидного магазина artperpage = 30 обозначает одновременное отображение 30 продуктов, а listorderby = oxtitle - для сортировки по названию продукта.
Естественно, производители и разработчики также осознали эту проблему, и с октября 2009 года система магазинов Oxid предлагает автоматическое создание «канонических тегов» (версия 4.2.0), и почти каждое расширение SEO для Magento предлагает возможность использовать один из них. «Канонический URL». Что подразумевается под этим, я объясняю тоже самое. В двух словах, смысл состоит в том, чтобы сообщить поисковым системам, какой из множества подобных сайтов является тем, который будет оценен.
Но есть и другие функции, которые могут обеспечить дублирование контента.
Дублирующийся контент по нумерации страниц
Также может быть проблемой разбиение на страницы, то есть деление длинных текстов или множества материалов на разделы и выделение нумерации.
Вот пример нумерации страниц на странице результатов поиска Google:
Пагинация, на мой взгляд, сегодня уже не является оптимальной формой представления веб-контента. Конечно, он имеет смысл существования и иногда неизбежен (см. Google), но вы часто можете его обойти. Давайте предположим, что у нас есть интернет-магазин для садоводства и категория с более чем 200 продуктами, такими как семена растений.
Шаг 1: Создайте больше категорий
Первым шагом является попытка дальнейшей категоризации предложения. В нашем примере с интернет-магазином для садовых принадлежностей это будут подкатегории семян растений, таких как: растения раннего цветения, семена позднего цветения или цветы, семена зеленых растений, семена газона и т. Д.
Поэтому, прежде чем разбивать на страницы, вы всегда должны подумать, можете ли вы классифицировать продукты дальше. В то же время вы также получаете больше целевых страниц для более подробных поисковых запросов. В нашем примере это касается не только семян растений, но и семян цветов, семян газона и т. Д. Это ценный контент для длиннохвостого хвоста, который может привлечь на сайт очень целенаправленных посетителей.
Шаг 2: переосмыслить ограничения
В случае подстраниц категории с большим количеством продуктов пользователь часто видит только часть предложения на первом этапе. Ограничение на 10, 12 или 15 продуктов устарело и частично из-за низкой пропускной способности в предыдущие годы. Сегодня вы можете с уверенностью представить пользователям 30, 50 и более продуктов с изображением и заголовком на одной странице, не перегружая их. Современные пользователи привыкли к прокрутке!
Конечно, вы не должны полностью игнорировать время загрузки, особенно с большим количеством картинок, но экспериментируйте, где предел допустимых значений достигнут. В течение более пяти-шести секунд никто не хочет ждать нового контента, и это может быть хорошим ориентиром. И, как всегда, с изображениями: сжимайте как можно лучше, а в идеале CSS спрайты суммируют.
Если я все еще вынужден использовать ограничение для подстраниц категории, всегда должна быть страница «Показать все». Эта полная страница начального числа растений (чтобы остаться в нашем примере) является предпочтительным источником для всех других ограниченных и отсортированных страниц представления о каноническом теге.
При сортировке полного представления я позволяю решать интересам пользователей, поэтому «бестселлеры» или «наиболее востребованные» продукты. Конечно, некоторые продукты с «наивысшей наценкой» могут подкрасться под него ...
А на странице 2 вы читаете о Duplicate Content, что такое канонический день и как он решает проблему ...
Html?Html?
Php?
Php?