- Истории AMP: что это?
- Что является основным моментом для историй AMP в Google?
- Как создавать истории AMP?
Google представил совершенно новый формат контента AMP: истории. Вот все, что вам нужно знать об этом новом формате контента, уже протестированном некоторыми издателями в США.
Истории AMP: что это?
Истории AMP - это новый формат контента AMP, который каждый издатель теперь может создавать, чтобы предоставить пользователям новый вид интерактивного контента, доступного непосредственно из результатов поиска Google .
Протестировано в предварительном просмотре американскими издателями, такими как CNN, Wired, Mashable, Meredith, Mic, Vox Media и The Washington Post, Истории AMP теперь доступны всем.
Как истории в Instagram и Snapchat, истории AMP могут включать текст, изображения и видео:
Очень воодушевленные историями из Instagram и Snapchat, истории AMP выделяются несколькими способами:
- Это настоящие веб-страницы, проиндексированные Google и выделенные в результатах поиска поисковой системы, когда пользователь ищет на своем смартфоне название носителя, предлагающего этот новый тип содержимого AMP.
- Истории AMP размещаются на сайте издателя, поэтому они могут передаваться по электронной почте или в социальных сетях для просмотра из любого места, а не только из Google.
- Новые форматы контента, изначально разработанные для мобильных устройств, истории AMP также можно просматривать с компьютеров (например, истории Instagram):

Истории AMP также можно просматривать и распространять с компьютеров
Вот пример истории AMP, созданной Wired, доступной с компьютера: https://www.wired.com/amp-stories/welcome-to-amp-stories/
Что является основным моментом для историй AMP в Google?
На данный момент истории AMP освещаются только в новой специальной карусели под названием «Визуальные истории из ...» . Эта новая вставка в настоящее время видна только во время поиска, связанного с именем издателя, предлагающего этот тип страницы AMP (например, «Проводной»). Эта новая карусель поставляется в дополнение к карусели AMP, предназначенной для «классических» предметов, и не заменяет ее.
Предварительный просмотр новой карусели "Visual Stories", в которой освещаются истории AMP издателя
Чтобы проверить выделение в Google и работу этого нового формата AMP со своего смартфона, все, что вам нужно, это нажмите здесь ,
Находясь на стадии тестирования, Google планирует выделить этот новый формат контента AMP в будущем в своих результатах поиска и с помощью других своих продуктов.
Как создавать истории AMP?
Google предоставляет издателям, желающим протестировать этот новый формат контента, шаблоны шаблонов AMP, которые можно настраивать.
Чтобы узнать больше о создании этого нового типа контента AMP, Google создал полное учебное пособие и техническую документацию, объясняющую, как именно создавать истории AMP :
источник
Ваше мнение об этой информации?
Хотите получать наши лучшие статьи?
Подписываясь на рассылку LEPTIDIGITAL, вы подтверждаете, что прочитали наш политика конфиденциальности и обработка данных (ваша электронная почта никогда не будет передана и останется анонимной 😉).
Истории AMP: что это?Что является основным моментом для историй AMP в Google?
Как создавать истории AMP?
Истории AMP: что это?
Как создавать истории AMP?
Хотите получать наши лучшие статьи?