Последняя проверка 9 апреля 2019 года в 18:43
Google является авторитетом номер один, когда речь заходит обо всем, что связано с поисковой оптимизацией, что имеет смысл, поскольку они устанавливают правила . Из-за их роли в сообществе Google редко обсуждает, как работает их поисковая система, и это именно то, что нужно. они недавно ,
Некоторое время назад Google использовал DMOZ для замены нежелательных, некачественных и не по теме мета-описаний. С тех пор, как DMOZ был закрыт, Google рекомендует веб-мастерам создавать высококачественные мета-описания своих страниц. Точно так же Google вносит свой вклад в общее улучшение метаописаний, обновляя способ отображения этих фрагментов.
Google оценивает мета-описания именно потому, что это помогает их пользователям знать, какую веб-страницу они ищут каждый раз, когда они выполняют поисковый запрос. Этот фрагмент или мета-описание также помогает ВАШИМ потенциальным посетителям узнать, подходит ли им ваш сайт; Фрагмент служит их закуской перед входом на ваш сайт, и если закуска плохая, то вы потеряли потенциального посетителя.
Мета-описания и как Google взаимодействует с ними
Мета-описания - это короткие фрагменты, которые вы видите под заголовком результата поиска. По сути, метаописания можно сравнить с предисловием, кратким изложением или прологом книги, которую люди читают, чтобы узнать, понравилась ли им книга (веб-страница) или нет.
Таким образом, чем более мета-описание носит описательный характер, тем выше ваши шансы на то, что люди нажмут на вашу веб-страницу и будут довольны содержанием, которое они видят. Исторически метаописания были взяты из трех источников:
- Содержание веб-страницы
- Предоставленное мета описание
- DMOZ списки
Содержание веб-страницы часто является лучшим источником мета-описания; часть, которая извлекается, обычно является наиболее актуальной, и это очень помогает пользователю знать, что они увидят на вашей странице , Однако бывают случаи, когда содержимое страницы не является лучшим источником для мета-описания. Некоторые страницы имеют только изображения или ссылки, которые описывают природу веб-сайта или куда люди могут перейти, если они хотят получить подробную информацию; который не имеет никакого текстового содержания вообще. Естественно, на этой странице невозможно собрать мета-описание, так что же будет лучше? Мета-описание, предоставленное веб-мастером.
Мета-описания должны быть короткими предложениями, которые точно описывают содержание веб-страницы. Они часто предоставляются веб-мастерами, однако бывают случаи, когда они отсутствуют, неактуальны и некачественны. Итак, что делает Google, когда это происходит? Они обращаются к спискам DMOZ.
Более десяти лет Google полагался на списки DMOZ, чтобы предоставить им высококачественные метаописания. DMOZ утвердил свое имя, создав мета-описания, которые даже лучше, чем те, что были предоставлены веб-мастерами, и были более наглядными, чем те, что были найдены в контенте.
Теперь, когда DMOZ закрылся, Google предложил веб-мастерам создавать качественные метаописания или, если создание метаописаний слишком сложно, они могут добавить более содержательный контент на свои страницы.
Что нужно знать о мета-описаниях
Поскольку мы закончили разговор об источниках метаописаний и о том, как Google взаимодействует с метаописаниями вебмастера, пришло время углубиться в детали.
- Хороший мета описание
- Мета-описания должны быть коротким шагом для пользователей, которые убедят их в том, что ваша страница - та, которую они ищут. По сути, хорошее мета-описание - это краткое описание, которое точно и кратко описывает содержание вашей страницы. Также важно помнить, что на вашем рабочем столе и на мобильных страницах должны быть заголовок и мета-описание. Если у вас возникли проблемы с генерацией мета-описания, Google может вам чем-то помочь.
- Распространенные ошибки с метаописаниями
- Мета-описания обычно видны через поисковые системы и другое программное обеспечение, большинство веб-мастеров забывают о них и оставляют поле мета-описания пустым. Другим распространенным явлением является то, что одно мета-описание используется на нескольких страницах веб-сайта. Также часто встречаются мета-описания низкого качества, не по теме и спам. Эти ошибки снижают качество поиска пользователей, поэтому Google часто игнорирует подобные метатеги.
- Лимит символов для метатегов
- Для метатегов нет ограничения по количеству символов, однако длинный метатег часто обрезается, чтобы соответствовать ширине устройства, которое используется для просмотра результатов поиска.
- Директива о роботах NOODP
- Эта директива не позволяла Google использовать созданные мета описания DMOZ, однако DMOZ уже закрыт, поэтому эта директива устарела.
Ключ на вынос
Мета-описания являются неотъемлемой частью получения трафика вашего сайта, именно его потенциальные посетители впервые видят на вашем сайте. Итак, с момента закрытия DMOZ Google рекомендует веб-мастерам создавать идеальные метатеги для своих веб-страниц.
Для вас важно запомнить все, что было упомянуто в этой статье, потому что, если вы хотите создать идеальное мета-описание, информация, которую я перечислил здесь, определенно может вам помочь. Знание того, как создать идеальные мета-теги, поможет вам в привлечении интернет-трафика, а также поможет повысить коэффициент конверсии вашего сайта (если вы работаете на бизнес-сайте).
Что вы думаете о последствиях закрытия DMOZ? Повлияет ли это на общее качество метаописаний? Скажите мне свое мнение в разделе комментариев ниже.
PS
Мы проводим первое в стране SEO-мероприятие под названием SEO Summit 2017 , Эксперты по SEO со всей страны - и даже из-за рубежа примут участие в мероприятии, чтобы лучше понять, как они могут использовать SEO для развития своего бизнеса и веб-сайтов. Я приглашаю вас принять участие в мероприятии, и я уверен, что у нас будет взрыв. Заинтересовались? Нажмите здесь, чтобы узнать больше ,
Естественно, на этой странице невозможно собрать мета-описание, так что же будет лучше?Итак, что делает Google, когда это происходит?
Что вы думаете о последствиях закрытия DMOZ?
Повлияет ли это на общее качество метаописаний?
Заинтересовались?