Правильное использование ключевых слов необходимо для контент-маркетинга и для SEO. Ключевые слова помогают отразить те поисковые термины, по которым вы пытаетесь получить рейтинг; во многих случаях они также будут соответствовать выбранным вами условиям PPC. Ключевые слова могут даже быть ценными на творческом уровне, помогая направлять и структурировать написание контента.
С учетом сказанного можно получить слишком много хорошего. Ключевое слово - действие, включающее так много ключевых слов, что ваш контент является жестким, роботизированным, бессмысленным или просто очень трудным для чтения - может привести к штрафам SEO, что делает весь поиск спорным.
Итак, как можно избежать наполнения ключевыми словами, не упуская при этом ключевых слов ? Где баланс?
Несколько советов:
- Знай, для кого ты пишешь. Одной из наиболее распространенных причин заполнения ключевых слов является вера в то, что вы пишете, в первую очередь, для поисковых алгоритмов. Откажитесь от этой идеи прямо сейчас, и вместо этого напомните себе, что вы пишете для людей. В девяти случаях из 10, если вы просто пишете естественным и понятным для читателей способом, все остальное встанет на свои места.
- Определите основные места для ключевых слов. Есть несколько мест, где вы действительно хотите вставить ключевые слова, для максимальной ценности SEO - заголовок, теги заголовка, мета описания и в первом абзаце вашего основного содержания. Как только вы обеспечите ключевые слова в этих локалях, вы можете упростить и сосредоточиться на написании хорошего, естественного контента.
- Используйте вариации с длинным хвостом. Вы можете нарушить монотонность ключевых слов и избежать появления каких-либо признаков наполнения ключевыми словами, добавив несколько длинных альтернатив. Например, если ваше основное ключевое слово - сантехники Шарлотты , вы можете смешать некоторые ссылки на сантехнические компании Шарлотты , сантехников в Шарлотте и т. Д., И все это может помочь вашему содержанию читать более изящно.
- Помните: синонимы - ваши друзья! В том же духе доверяйте все более умным роботам Google, которые соединяют два и два, и регистрируют синонимы для ваших основных ключевых слов. Если вы хотите получить звание « HVAC» , можно использовать систему кондиционирования или отопления . Google знает, что вы имеете в виду, и вы не потеряете ни одного SEO-моджона, изменяя его.
Это не может быть подчеркнуто достаточно: 90 процентов битвы - это просто написание хорошего, естественного, полезного контента для читателей-людей.
Где баланс?