Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Как оптимизировать мета-описания, чтобы сайт был более SEO

    1. Понимание мета-описания - что такое мета-описание?
    2. Как оптимизировать мета-описание
    3. 3. Обратите внимание на длину символа в описании

    В мире собственного блога SEO является одним из важных факторов развития блога или веб-сайта. Полезность SEO не только влияет на поисковые системы, но также приносит много других преимуществ для вашего блога, таких как посетители, легко найти партнеров по рекламе и полезна для ранжирования сайтов.

    Многие факторы необходимо учитывать, чтобы сделать сайт более SEO, от простых вещей до довольно сложных. Например, одна из вещей, которая довольно проста, но дает довольно большое влияние на SEO, а именно оптимизация мета-описания, это один простой аспект, который обычно забывают многие блоггеры. Это не только влияет на SEO, но и метаописания также играют важную роль в посещениях страниц результатов поиска. Поэтому, это не так, если мы также оптимизируем мета-описание.

    Понимание мета-описания - что такое мета-описание?

    Мета-описание или мета-описание - это тип атрибута HTML, который показывает важную информацию с веб-страницы или может быть уподоблен цитате из статьи или контента из данной сети. Сами мета-описания могут быть использованы для целей SEO путем встраивания ключевых слов о содержании. Ниже приведен пример мета-описания содержимого одной из публикаций Indoworx, а если вы напишете «платные записи» в поиске Google, то одна из публикаций появится в Indoworx.

    И то, что мы даем красному прямоугольнику, является примером мета-описания, содержащего небольшую информацию и ключевые слова о содержании.

    Как оптимизировать мета-описание

    Мета-описания могут управлять сводкой содержимого, которое пользователи могут прочитать при отображении в результатах поиска, таких как Google или другие поисковые системы. Вы можете увидеть пример на картинке выше. Мета-описание также полезно, чтобы кому-то было легче находить информацию, и Google отображает соответствующую информацию на основе описания контента.

    Предположим, что кто-то ищет «обувные товары», тогда Google отобразит вещи, связанные с обувью, будь то на основе названия или существующего мета-описания. По сути, это мета-описание является важным аспектом, облегчающим поисковым системам отображение контента в соответствии с намерениями посетителей. Поэтому, вот как оптимизировать мета-описания, которые редко известны.

    * Также прочитайте: Что такое показатель отказов? Хорошо или нет для разработки блогов?

    1. Сделайте уникальные и интересные описания

    Изображение: pexels.com

    Уникальные и интересные описания сделают посетителей интересными, поэтому они нажмут на ссылку на страницу, когда увидят ее в поисковой системе. Поэтому настоятельно рекомендуется написать краткое описание с интересными вещами, связанными с содержанием.

    1. Вставить ключевые слова

    Изображение: pexels.com

    Целью ввода ключевых слов в мета-описании является предоставление информации в Google для отображения контента, если есть посетители, которые вводят похожие ключевые слова.

    Предположим, вы пишете контент о «обувных продуктах», а затем есть посетители, которые ищут «обувные продукты» или тому подобное в Google, поэтому вы надеетесь, что ваш контент будет отображаться в Google. Но на это также влияют многие факторы, такие как качественный контент, рейтинг Google, обратные ссылки и так далее.

    Обратите внимание, что встраивание ключевых слов в мета-описание не нужно повторять много раз, чтобы избежать признаков спама, который может привести к нарушениям в глазах поисковых систем. Даже если нарушение обнаружено, поисковая система подвергнет ваш сайт наказанию за деиндекс.

    Сам Deindex означает нарушение поисковых систем из-за мошенничества. Если сайт подвергается наказанию deindex, то он не будет найден в поисковых системах, даже если пользователь ввел ключевое слово с названием блога.

    * Также прочитайте: Следующие различия на странице SEO и вне страницы SEO

    3. Обратите внимание на длину символа в описании

    Изображение: howtogeek.com

    Резюме мета-описания действительно может быть длинным, но сам Google показывает только около 150 символов или меньше в результатах поиска. Поэтому рекомендуется набрать резюме, соответствующее символам, которые отображаются или отсутствуют в Google.

    Чтобы облегчить это, вы можете использовать плагин WordPress SEO от Yoast (в частности, WordPress). Есть много функций, которые помогут вам оптимизировать SEO на сайте. Мало того, что мета-описание, плагин также имеет другие функции, такие как таргетинг на ключевые слова, индикаторы контента, которые удобно читать или нет, и так далее. Конечно, вы надеетесь, что вы можете использовать это хорошо.

    * Также прочитайте: Что такое SEO? Вот полное объяснение о SEO

    ***

    Обратите внимание, что Indoworx не только предоставляет полезную информацию, но мы также предоставляем хостинг, домен, SSL и т. Д., Что, конечно, будет очень полезно для производительности вашего сайта. Если вы заинтересованы, то вы можете напрямую открыть на главной странице нашего сайта, а именно Indoworx.com , В то же время не забудьте посетить zonakuota.com купить кредит и квоту онлайн.

    -RSA-

    Понимание мета-описания - что такое мета-описание?
    Понимание мета-описания - что такое мета-описание?
    Хорошо или нет для разработки блогов?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016