Если вы обдумываете свои следующие требования к онлайн-маркетингу и не можете решить, стоит ли SEO или же КПП тогда короткий ответ: используйте оба.
Однако все зависит от того, что работает для вас, помните, что SEO должна быть постоянной стратегией, а PPC должен использоваться на временной основе.
Хорошо структурированная PPC-кампания может дополнить и улучшить вашу работу по SEO и захватить часть трафика, который пропускается только с помощью обычного поиска. Он также может помочь вам определить, какие ключевые слова приводят к наибольшему количеству конверсий, и дает вам почти немедленные результаты, одновременно усиливая воздействие вашего бренда на некоторых из «крупных игроков» вашей отрасли.
КПП является отличным методом работы с офлайновыми проектами, где время все. Сезонность, особые события, текущие тенденции и запуск новых продуктов идеально подходят для PPC, поскольку они имеют только временное значение, и, таким образом, вы можете соответствующим образом структурировать свою кампанию.
Все дело в ключевых словах, и поскольку PPC позволяет вам видеть, какие слова работают лучше, чем другие, это также является отличным средством тестирования перед встраиванием слов в текущую структуру SEO.
Цена
Конечно, PPC может стать довольно дорогой привычкой, поэтому убедитесь, что вы используете свой бюджет с умом и не слишком увлекаетесь. Попробуйте выделить ключевые слова с длинным хвостом, поскольку они не будут слишком дорогостоящими и в конечном итоге приведут к покупателям, которые ближе к точке покупки, чем к тому, если бы они органически нашли ваш сайт с помощью более коротких, более общих терминов.
Проверьте свои соревнования, чтобы увидеть, что они делают, и если у вас нет шансов участвовать в SERPS органическими методами, тогда PPC может быть лучшим вариантом.
Как уже упоминалось, это все о том, что работает для вас, и если ваши продукты или услуги требуют, чтобы пользователь принял долгое и хорошо изученное решение, то, вероятно, PPC не будет столь же эффективным, как браузеры будут делать это и тратить впустую Ваш бюджет AdWords в то же время.
Сочетание SEO и PPC
Стоит помнить, что Google заинтересован в кампаниях PPC, и поэтому они менее склонны придерживаться основных принципов того, что работает, а что нет. Изменения в алгоритмах могут разбить веб-сайт в мгновение ока, поэтому просто остерегайтесь того, что вы придерживаетесь стандартной мантры Google «качество, ака: релевантность, король», и с вами все должно быть в порядке.
Итак, помимо того, что мы дополняем кампании, ориентированные на конкретное время, ранжируемся в конкурентоспособных поисковой выдаче и приводим ключевые слова, которые действительно работают, что PPC сделал для нас?
Если у нас есть деньги, мы можем рассматривать PPC как эффективное средство привлечения клиентов, и, возможно, вся эта работа по SEO - пустая трата времени.
Но, конечно, мы были бы неправы. SEO - это долгосрочная, постоянная и устойчивая стратегия, тогда как PPC не является или не должна рассматриваться как таковая.
Органические рейтинги считаются более надежным источником информации, а опытные клиенты часто игнорируют платные рекламные кампании только потому, что знают, что за них платят. По-настоящему конкурентоспособные краткосрочные ключевые слова очень дороги, однако, со временем продуманная стратегия SEO позволит сайту ранжироваться за них без затрат.
И, наконец, если вы думаете о том, чтобы все это затормозить и выйти из онлайн-игры, то SEO станет частью инфраструктуры вашего бизнеса и будет считаться ценным активом, если вы думаете о распродаже.
Итак, подведем итог: и SEO, и PPC заслуживают некоторых ваших маркетинговых затрат, однако в долгосрочной перспективе у SEO должна быть львиная доля, а PPC следует использовать в качестве гарнира, а не основного блюда.