Мы уже установили, что использование сервиса SEO-написания белого текста может сэкономить вам деньги, но также сэкономит массу времени.
Большинство людей не задумываются о времени, которое требуется для создания собственной команды писателей. Например, вы должны тратить время и ресурсы на рекламу, чтобы найти авторов.
Как только у вас появятся заинтересованные люди, вы должны взять у них интервью и просмотреть их образцы, чтобы определить, может ли у них быть стиль письма, который соответствует тому, что вы ищете.
Когда вы нашли этих людей, вы должны нанять их и включить их в свою компанию. Затем вы должны предоставить оборудование, адреса электронной почты, телефоны и т. Д., Чтобы они могли выполнять свою работу.
С точки зрения заработной платы, вы также должны понести расходы по налогам, удержаниям, страхованию и т. Д. Вы еще не вздрогнули?
Например, при передаче вашего контента в компанию, например BKA Content, вам не придется сталкиваться ни с одной из этих вещей ! Это куча времени и затрат, которые вы сразу же снимаете с себя, что позволяет вам тратить больше времени на стратегию контент-маркетинга.
Зачем тратить все время на создание механизма написания контента, если вы можете просто подключить существующий и уже эффективный механизм написания контента к своей компании?
Именно для этого здесь нужен BKA Content, чтобы быть стороной по созданию контента в вашей компании, не тратя время на ее создание с нуля.
Самое приятное, что ваши клиенты даже не знают, что именно мы пишем контент. Поскольку вы помечаете наши сервисы белым цветом, ваши клиенты технически получают от вас законченный контент, но вам не пришлось выполнять какую-либо работу по его созданию.
Этот тип решения для написания контента позволяет агентства а также предприятия сосредоточиться на обеспечении безопасности бизнеса, поскольку им не нужно выделять ресурсы на создание команды писателей, поскольку все это решается с нашей стороны. Это беспроигрышное решение, которое трудно победить!
Вы еще не вздрогнули?Зачем тратить все время на создание механизма написания контента, если вы можете просто подключить существующий и уже эффективный механизм написания контента к своей компании?