Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Канонические ссылки на SEO дублирующихся страниц

    Если вы беспокоитесь о том, что Google будет наказан за дублирующийся контент или наличие нескольких URL-адресов, ведущих к одному и тому же контенту, канонические URL-адреса позволяют вам открыто указать, какой URL-адрес является вашей предпочтительной версией. Если вы беспокоитесь о том, что Google будет наказан за дублирующийся контент или наличие нескольких URL-адресов, ведущих к одному и тому же контенту, канонические URL-адреса позволяют вам открыто указать, какой URL-адрес является вашей предпочтительной версией

    Дублированный контент может повредить вашему SEO, если не будет должным образом управляться

    Google опубликовал в 2009 году на своих Официальный блог для веб-мастеров о том, как они поддерживают предпочтительную версию вашего URL. Имея возможность указать предпочитаемый канонический URL-адрес, вы можете исключить риск наказания за дублированный контент, получить контроль над тем, какой URL-адрес будет отображаться на странице результатов поисковой системы (SERP), и обеспечить консолидацию статистики популярности в ссылка на ваш выбор.

    Есть несколько способов, которыми разные ссылки могут привести к одному и тому же контенту. Например, ваш предпочтительный URL-адрес может выглядеть следующим образом:

    https://www.husaria-marketing.com/product.php?item=silver-tier

    У вас все еще может быть несколько других URL, которые ведут на эту страницу. У вас могут быть небольшие изменения из-за различий в содержании в результате различных параметров. Следующий URL может привести к тому же (или почти тому же) контенту, что и канонический, но вы не хотите, чтобы он был проиндексирован как таковой:

    https://www.husaria-marketing.com/product.php?item=silver-tier&category=marketing

    Также могут быть разные URL-адреса, ссылающиеся на вашу конкретную страницу в результате добавления параметров отслеживания или идентификаторов сеансов. Параметры отслеживания могут быть полезны для определения того, какие маркетинговые кампании осуществляют эти посещения, но вы не хотите, чтобы это отрицательно сказывалось на вашем SEO.

    Параметры отслеживания могут быть полезны для определения того, какие маркетинговые кампании осуществляют эти посещения, но вы не хотите, чтобы это отрицательно сказывалось на вашем SEO

    Используйте канонические URL-адреса для определения предпочитаемых версий ваших страниц

    Определить, какая страница должна быть канонической, очень легко. Многие инструменты SEO могут сделать это для вас автоматически, или вы можете взять дело в свои руки. Просто добавьте следующий тег <link> в раздел <head> дублированных ссылок на контент, чтобы определить, какой из них является предпочтительным:

    <link rel = ”canonical” href = ”https://www.husaria-marketing.com/product.php?item=silver-tier” />

    Когда вы сделаете это, ваши страницы с параметрами отслеживания, идентификаторами сеансов, категориями или другими данными будут идентифицированы как дубликаты для Google. Теперь вы не столкнетесь с потенциальным наказанием за SEO, и все свойства URL, такие как PageRank, будут перенесены в канонический URL.

    Насколько это важно? Согласно блогу, хотя это и не директива, это намек на то, что Google «сильно чтит». Обеспечение правильного определения канонического URL-адреса для вашего дублированного контента является важной частью успешной стратегии SEO, и то, что Husaria Marketing может сделать помочь вам с !

    Php?
    Php?
    Php?
    Насколько это важно?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016