- Контент-маркетинг: компании как новые медиа
- Роль контент-маркетинга для SEO
- SEO оптимизация контента
- Сделайте поиск по ключевым словам и выберите тему
- Повышение читабельности вашего контента
- Придерживайтесь предмета лечения
- Не забывайте технические оптимизации
Билл Гейтс - достойный преемник Нострадамуса и его знаменитых пророчеств. Действительно, американский бизнесмен и основатель Microsoft в 1996 году написал в качестве пророчества очерк о том, как будет сформулирована сеть. Он пишет: Содержание король , Если этот тест сейчас трудно найти в Интернете, он никогда не был настолько значимым для SEO, SEO. Узнайте, как контент стал настолько важным для цифровых специалистов.
Контент-маркетинг: компании как новые медиа
От компаний часто ожидают, что они станут чем-то большим, чем просто рекламный контент, единственной целью которого является прямое побуждение к покупке. Действительно, в течение многих лет потребители были гораздо более требовательными и понимали, что могут спросить больше компаний. Они ищут опыт работы с брендом .
В частности, благодаря цифровым технологиям стало проще разговаривать и слушать потребителей. Социальные сети, информационные бюллетени, блоги, официальные документы ... контент расширяется и диверсифицируется. Это позволяет ему участвовать в улучшении качества обслуживания клиентов. Еще нужно привезти качественный и актуальный контент ...
Фирменный контент - это качественный контент, который может быть разных форм. Он должен быть представлен в благоприятном контексте и соответствующим образом, чтобы вызвать эмоции, приверженность, действие. Правильное сообщение, в нужное время и нужному человеку! Фирменный контент - это отличный способ привлечь потенциальных клиентов и продажи в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе. Контент король, но клиент остается королем тоже ...
В поисках экспертов по контент-маркетингу
Роль контент-маркетинга для SEO
Призвание Google и других альтернативные поисковые системы состоит в том, чтобы организовать мир информации, чтобы сделать ее доступной и полезной для всех . С тех пор миссия не изменилась. Google должен предоставить ответы на ожидания, запросы пользователей. Часто через контент поисковые системы позиционируют сайты. В конце концов, контент король!
Содержание должно быть:
- Полезно и информативно для пользователей интернета
- Интереснее других сайтов
- Достоверный со ссылками и надежными ресурсами
- качественный
- обаятельный
Чтобы улучшить SEO и пользовательский опыт вашей аудитории, необходимо регулярно проверять актуальность контента и открывающихся перед вами возможностей. Discover как сделать аудит контента ,
SEO оптимизация контента
Очевидно, что важно сосредоточить контентная стратегия для людей, а не для Google , Это интернет-пользователь, который имеет приоритет. Тем не менее, необходимо соблюдать Инструкции Google или другие движки, чтобы контент хорошо позиционировался. Вот несколько советов по оптимизации вашего контента.
Сделайте поиск по ключевым словам и выберите тему
Если вы определили тему вашего следующего поста в блоге или презентации, все равно важно учитывать запросы пользователей. Вы должны понимать намерения пользователей и оценивать объем поиска.
Следует помнить, что хорошее ключевое слово должно:
- соответствует вашей деятельности или содержанию
- иметь хороший объем исследований
- иметь низкую или умеренную конкуренцию
Отдых на инструменты исследования ключевых слов ценить ваш фирменный контент.
Повышение читабельности вашего контента
Хороший контент должен адаптироваться к его поддержке . Инфографика должна быть читаемой на смартфоне или планшете. Предложения должны быть короткими для удобства чтения. Сайт должен реагировать на все устройства (50% запросов Google поступают с мобильных устройств).
Придерживайтесь предмета лечения
Чтобы не терять внимания читателя и относиться к предмету в целом, желательно сосредоточиться на конкретном предмете и не идти во всех направлениях. Создание нескольких постов в блоге или страниц сайта с хорошей сеткой более актуально для поисковиков и поисковых систем, чем для создания очень длинного контента. Мы никогда не сможем достаточно вспомнить важность внутренняя сетка и внешний в стратегии SEO.
Не забывайте технические оптимизации
Техническая оптимизация улучшает содержание в перспективе SEO. Они оба помогают направлять пользователей и поисковые системы на предмет вашего контента.
- Meta Title : Это название, которое люди видят в поисковой выдаче. Он должен быть привлекательным, соответствовать содержанию и коротким (менее 60 символов).
- Meta Description : описание вашей страницы в поисковой выдаче. Думать о оптимизировать ваше мета-описание !
- Оптимизированный URL
Content is King - это особенно верная поговорка в мире SEO. Богатый и актуальный контент является рычагом успеха в видимости вашей компании. Это один из столпов естественных ссылок. Это обеспечивает трафик и видимость вашего бренда, но также позволяет генерировать квалифицированных клиентов . 1st Position, агентство по естественным ссылкам, сопровождает вас в вашем веб-проекте по SEO и созданию оптимизированного для SEO контента.