
Коллега однажды сказал мне, что они «просто хотели простой способ получить больше SEO / органического трафика» для клиента.
«Итак, вы действительно хотите больше органического трафика или больше продаж?» - спросил я.
«Сейчас я просто хочу больше органического трафика. Нам нужен хороший месяц для SEO », - ответил он.
Я сказал: «Ну, если вы действительно хотите больше сырого органического трафика, есть три темы, которые мы можем охватить прямо сейчас, которые принесут тысячи и тысячи новых посещений в течение месяца».
Я продолжал говорить: «Во-первых, вам нужно несколько материалов об играх для Xbox - желательно с чит-кодами. Во-вторых, вы должны написать о персонажах телешоу. В-третьих, если вы действительно отчаянным для сырого трафика, просто писать качественные статьи о сексуальных проблемах, порнографии и / или религиозным вопросам «.
Конечно, смысл этого разговора не в том, чтобы на самом деле придумывать конкретные статьи на эти темы.
Дело в том, что сырой трафик бесполезен, если вы не можете превратить его в продажи. *
* В сторону - я предполагаю, что вашей основной целью является получение прибыли, а не распространение идей. Я также предполагаю, что вы не работаете спам-реклама и арбитражная схема ,
Теперь есть много способов превратить органический трафик в продажи - даже если ваши посетители не покупают с первого клика.
Brand-здание, переориентацию и конверсии «top of funnel» (также называемые регистрацией в списках рассылки), которые являются частью более широкая входящая маркетинговая стратегия все отлично.
Но что, если вам нужно найти и нацелить ключевые слова, которые фактически приведут к продажам ?
Этот маршрут сложен, потому что, когда кто-то делает поиск, он не обязательно собирается покупать в этот момент.
Есть много отличных постов от SEO по категоризации ключевых слов в соответствии с традиционная маркетинговая воронка (т. е. исследование → рассмотрение → покупка).
Например, «кроссовки» могут быть ключевым словом исследования, в то время как «New Balance Vazee review» может быть соображением, а «покупка New Balance Vazee Size 11» может быть ключевым словом покупки.
Эта структура полезна, но также довольно жесткая. Это может создавать ложные срабатывания и промахи. И с тех пор, как Google забрал данные об уровне ключевых слов из Google Analytics, также не существует способа установить прямое, проверенное соединение.
Вместо этого мне нравится использовать гибкие правила для сортировки и сортировки потенциальных ключевых слов. Если ключевое слово проходит все 3 правила, то я могу расширить его до тема ключевых слов для таргетинга с существующей или новой страницей ,
Вот три правила, которые я использую с клиентами, когда мы выбираем наиболее эффективные ключевые слова с кратчайшим путем к продаже. [Подробнее ...] о 3 правилах поиска полезных ключевых слов, которые ведут к продажам
«Итак, вы действительно хотите больше органического трафика или больше продаж?