- Ключевые слова и контроль рейтинга
- Местные цитаты и что можно для этого сделать
- Вывод: Google доверяет пользователям, но большинство из них сами
Ключевые слова и контроль рейтинга
В Google+ Local важно, чтобы ключевые слова были точными, а не «деликатесными», когда ларьки с колбасой делают продажи с картофелем фри. Вряд ли Google ненавидит что-то большее, чем вводить в заблуждение своих искателей - в большинстве случаев это «супер-дешевая пицца-лапша-Марио-Франкфурт».
В противном случае к ключевым словам применяются те же правила, что и к остальной части бизнеса SEO. Вот почему для этого можно использовать известные инструменты, а именно: Планировщик ключевых слов в Google AdWords.
В то же время рекомендуется также использовать прямую конкуренцию по ключевым словам. Для таких целей контроля и для дополнительных средств контроля, таких как Проверка ранга локального поиска от BrightLocal или Отслеживание ранга (PlacesScout) хорошо подходит.
Местные цитаты и что можно для этого сделать
Надежность играет важную роль в выборе поставщиков, которые Google отображает для локального поиска. Их критерием для поисковой системы является качество и количество упоминаний на отраслевых порталах и на других сайтах. Имелось ввиду Телефонная книга или Местный как хорошо тявкать (в том числе Qype ) и аналогичные услуги. В зависимости от отрасли это также могут быть тематические порталы или комментарии на новостных сайтах, в блогах или редакционных онлайн-СМИ; Хорошими являются документы на хорошо посещаемых и известных страницах.
Рейтинги основаны на этих так называемых Цитатах: чем больше записей, тем выше рейтинг среди хитов Google и тем выше шанс попасть в 7 колод. Если вы хотите контролировать свои цитаты, вы можете сделать это с помощью таких инструментов, как Local Citation Finder или в Ypeas.
- Для местного SEO на странице это означает прежде всего: обеспечение того, чтобы довольные клиенты имели легкую возможность оценить свой собственный бизнес. Итак: включите соответствующие ссылки на порталы и кнопки социальных сетей прямо на ваших страницах товаров и услуг.
- На стороне Local Offpage SEO мы должны следить за тем, что у нас есть записи в местных бизнес-каталогах и обзор сайтов получить. Это работает в большинстве случаев с простой самостоятельной регистрацией, которая, в свою очередь, имеет то преимущество, что мы можем немедленно убедиться, что наш бизнес - это важно! - всегда написано правильно и последовательно (и, конечно, имеет правильный адрес).
Вывод: Google доверяет пользователям, но большинство из них сами
Локальное SEO - это сложный бизнес. С одной стороны, требуется много терпения и терпения, когда речь заходит о создании цитат, обзоров и отзывов. С другой стороны, во время неуклонного мобильного бума это один из самых продвинутых бизнесов Google, что означает, что что-то постоянно меняется.
Не вызывает сомнений то, что результаты локального поиска будут значительно отличаться через пять месяцев с сегодняшнего дня. В США Google давно изменил свой локальный выбор в качестве карусели по сравнению с другими результатами. Конечно, эти места пользуются большим спросом. Если эта функция доходит до нас, то видно, что Google в Германии Carousel факторы Взвешивается в следующем порядке: счетчик + 1 к корпоративной странице в Google+ Local, число +1 к веб-сайту, количество отзывов в Google+, а затем цитаты. Другими словами, если Google рекомендует что-то на месте, то поисковая система доверяет себе больше всего.
Местное SEO: так что Google рекомендует близлежащие магазины
Оценить вклад