- Локальный SEO: как изменился локальный поиск
- Местный SEO: ссылки становятся все более важными для экспертов
12.04.2017, 13:50 ч Примечание: в этой статье мы использовали комиссионные ссылки и пометили их знаком «*». Если заказ размещен по этим ссылкам, t3n.de получает комиссию.
SEO эксперты снова определили на 2017 год, который является наиболее важным фактором рейтинга в Местное SEO есть. В этом году есть некоторые изменения.
Локальный SEO: как изменился локальный поиск
В течение девяти лет профессионалы онлайн-маркетинга Moz регулярно проводят экспертные опросы по локальному SEO. Оценка результатов традиционно является большой помощью для тех, кому нужен хороший рейтинг в результатах локального поиска. Также текущая проблема не является исключением. Тем более что значимость различных факторов рейтинга значительно изменилась по сравнению с предыдущими годами.
Для так называемого «Локального пакета», то есть локальных результатов, заметно отображаемых в результатах поиска в сочетании с картой Google Maps, наиболее важным фактором ранжирования за последние два года был физический адрес в городе, релевантный для поиска. Вместо этого, согласно Moz, близость к фактическому местоположению поиска теперь является наиболее важным фактором. Это также имеет смысл с точки зрения пользователя, потому что ближайший ресторан не обязательно находится в одном сообществе, особенно на окраине города.
Местное SEO 2017: наиболее важные факторы ранжирования в соответствии с соответствующим общим термином. (Графика: Моз)
Близость к центру города потеряла значение. Опять же, это логично, поскольку близость к собственной точке зрения пользователя, вероятно, будет более важной в большинстве случаев. Однако вы не должны полностью игнорировать этот фактор, по крайней мере, если ваша компания живет за счет посетителей из других городов - если они ищут местные результаты в своем городе по месту проживания, фактор рейтинга все равно должен играть свою роль.
Местный SEO: ссылки становятся все более важными для экспертов
По сравнению с результатами 2015 года все основанные на ссылках факторы рейтинга стали менее важными. Например, качество входящих ссылок увеличилось на восемь мест до четвертого места. Инвестиции в высококачественные ссылки окупаются соответственно. В то же время все упомянутые факторы рейтинга явно потеряли вес.
Полная оценка, включая все изменения в оценке различных факторов ранжирования, которые вы найдете здесь , Также стоит прочитать в этом контексте Краткое изложение результатов Даррен Шоу кто проводил опрос для Моз.
Также интересно: