Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Мета-описание длины и количества символов, Google поворачивается

    1. ДЛИНА МЕТА ОПИСАНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА TWITTER
    2. ЧТО ТАКОЕ МЕТА ОПИСАНИЕ?

    Неудачная революция. Через пять месяцев после официального объявления о продолжении нового мета-описания Google отступает. Это было первое декабря 2017 года, когда «Большой Г.» через свои официальные каналы общался с веб-мастерами, экспертами по SEO и, в более общем плане, с теми, кто работает в цифровом мире, желая расширить поле описания присутствует во фрагментах, которые пользователь видит при поиске в Google.

    Пять месяцев спустя - май 2018 г. - Google оборачивается и объявляет, что хочет вернуть поле мета-описания к каноническим 150-160 символам, фактически сводя на нет работу (часто кропотливую), выполненную в последние месяцы теми, кто буквально воспринял инструкции предоставлено "Большой Г." Все бесполезно.

    Мета-описания вернутся к тем, что были в прошлом, как в поиске на компьютере, так и в мобильном поиске, что явно свидетельствует о провале эксперимента Google. И закрытие, по сути, многочисленных дискуссий на эту тему, рожденных среди экспертов о необходимости или не изменении метаописаний их собственных веб-сайтов.

    И закрытие, по сути, многочисленных дискуссий на эту тему, рожденных среди экспертов о необходимости или не изменении метаописаний их собственных веб-сайтов

    ДЛИНА МЕТА ОПИСАНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ НА TWITTER

    Переосмысление Google окончательной длины мета-описания было оформлено Дэнни Салливаном также в Твиттере, одном из наиболее используемых каналов менеджерами Google для прогнозирования действий Google.

    ЧТО ТАКОЕ МЕТА ОПИСАНИЕ?

    Мета-описание - это html-тег, не видимый на страницах веб-сайта, но в поисках Google, выполняемых пользователями. Он появляется в поисковом фрагменте вместе с мета-заголовком (верхнее поле) и URL-адресом (нижнее поле) веб-страницы, на которую он ссылается. Он предоставляет поисковой системе информацию о содержании и теме страницы, но теоретически не влияет на позиционирование. Вместо этого важно привлечь внимание пользователя, который должен выбрать результат, а не другой, выполнив поиск в Google. Таким образом, он тесно связан с CTR (скорость открытия).

    Пример мета-описания: <head>
    <meta name = "description" content = "Вот пример тега мета-описания. Эта часть появится в поисковой выдаче <поисковой системы. "
    </ HEAD>

    Фред-Панда, новое обновление Google делает выдающихся жертв

    ЧТО ТАКОЕ МЕТА ОПИСАНИЕ?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016