- 1 - Строителям DIY не хватает ключевых локальных функций SEO
- 2 - Не все разработчики сайтов отзывчивы.
- 3 - Не все сайты являются отдельными сайтами.
- 4 - Шаблоны могут хорошо выглядеть, но все еще есть много места для ошибки проектирования.
- Ваша практика должна проконсультироваться с профессионалами стоматологического сайта
Создатели самодельных веб-сайтов, такие как Wix, Squarespace и Weebly, могут быть фантастическими инструментами для малых предприятий, которые не используют поисковый трафик для привлечения новых клиентов, но представляют собой ужасную идею для стоматологов, которых нужно найти в результаты локального поиска. Несмотря на то, что они могут быть простым способом улучшить работу сайта, быстрые разработчики сайтов - неправильный выбор для стоматологической практики. Вот почему:
1 - Строителям DIY не хватает ключевых локальных функций SEO
Мы НИКОГДА не видели, чтобы один из этих сайтов имел хорошие позиции для стоматологов в конкурентных областях. Это потому, что им не хватает подробных SEO-функций, необходимых для того, чтобы сайт хорошо отображался в локальных поисках. Wix и Squarespace гораздо менее настраиваемы с точки зрения SEO, что действительно ограничивает ваше потенциальное влияние на SEO. Это может быть плохой новостью для стоматологов, пытающихся привлечь больше местных пациентов.
Суть в том, что если вы используете конструктор сайтов с помощью перетаскивания, вы не будете хорошо отображаться в результатах локального поиска, особенно на плотных и конкурентных рынках.
2 - Не все разработчики сайтов отзывчивы.
Большинство создателей сайтов своими руками используют старое кодирование вместо новейшего, дружественного к мобильному дизайну. Если ваш стоматологический сайт не создан с адаптивным дизайном, то это может повредить вашей практике несколькими способами.
В одной Америке 71% всех минут, проведенных в сети сделано с мобильного устройства. Кроме того, Google теперь использует мобильный подход, когда они предоставляют результаты поиска. Это означает, что сайты, которые не являются мобильными, попадают на задние страницы результатов поиска, в то время как сайты, удобные для мобильных устройств, отображаются намного выше. Даже самодельные строители, которые предлагают мобильный вариант, обычно имеют только урезанный, не идеальный вид вашего сайта.

Нереактивные веб-сайты могут запутать вашу онлайн-аудиторию и создать плохое впечатление о вашей практике.
Если вы хотите реально конкурировать с другими стоматологами на своем рынке, то у вас должен быть отзывчивый сайт. К сожалению, многие конструкторы сайтов DIY не предлагают адаптивных опций или настраиваемых функций, необходимых для прекрасного мобильного просмотра.
3 - Не все сайты являются отдельными сайтами.
Большинство создателей сайтов с функцией перетаскивания мышью предназначены для торговли, таких как магазины пиццы, ремесленники, художники и фотографы, а не для стоматологической практики. Кроме того, успех сайта DIY зависит от опыта человека, создавшего его. Несмотря на то, что вы могли бы самостоятельно запустить функционирующий веб-сайт с ограниченной помощью, вы не получите преимущества от работы с кем-то, у кого есть опыт в этом деле.
Как детский стоматолог, вы понимаете важность специалиста - ваше присутствие в Интернете ничем не отличается. Вам нужен кто-то с маркетинговым опытом, чтобы построить ваш сайт так, чтобы он соответствовал вашему бренду и был полностью оптимизирован.

Эти кошки очаровательны, но, вероятно, не стоит доверять им работу на стройке.
В конце концов, вы могли бы попросить вашего электрика дать вам маршрутный канал, но не так ли? кликните сюда узнать больше о полностью оптимизированном стоматологическом сайте, созданном опытными профессионалами.
4 - Шаблоны могут хорошо выглядеть, но все еще есть много места для ошибки проектирования.
Вы не доверяете стоматологу-любителю с вашим здоровьем полости рта, так почему вы делаете это со своим брендингом? Ваш бренд стоматологической практики равносилен успеху в Интернете, и во время вашего процесса брендинга нужно учесть многое - помимо вашего выбора логотипа и цвета. Сегодня онлайн-аудитория ожидает всестороннего и последовательного восприятия бренда. По факту, 48% американцев ожидайте, что бренды узнают их и помогут им открыть для себя новые услуги, соответствующие их потребностям.
Это огромная возможность для стоматологической практики, и она не может позволить себе рисковать непрофессиональным брендингом. Если вы не учитываете общее впечатление от бренда и то, как оно влияет на ваших потенциальных новых пациентов, вы можете потерять авторитет в Интернете и упустить связь с большой онлайн-аудиторией.
кликните сюда узнать больше о брендинге для стоматологов.
Ваша практика должна проконсультироваться с профессионалами стоматологического сайта
Существует много вариантов создания веб-сайтов, доступных в Интернете, но ваша стоматологическая практика должна использовать помощь экспертов. Smile Savvy является ведущим экспертом в области цифрового маркетинга для детской стоматологии, и мы предлагаем широкий спектр услуг, которые могут помочь вашей практике процветать в Интернете и в автономном режиме. С 2000 года наша команда обслуживает более 1500 детских стоматологических практик в 48 штатах и 6 странах. Наши веб-сайты отзывчивы и полностью оптимизированы, что помогает нашим клиентам лучше связываться с их местными рынками и добиваться успеха.
кликните сюда узнать больше о нашем спектре услуг и о том, как они могут улучшить вашу стоматологическую практику.
Вы не доверяете стоматологу-любителю с вашим здоровьем полости рта, так почему вы делаете это со своим брендингом?