Фейсбук актуален для поисковой оптимизации не новость. Выбор имени страницы Facebook и URL Vanity являются двумя решающими факторами. Размещение ключевых слов в информационном окне и на информационной вкладке, безусловно, следует учитывать. Но как насчет общих ссылок на Facebook?
Google и Bing от Microsoft официально подтвердили, что общие ссылки влияют на рейтинг в поисковых системах. И в Google, и в Bing есть специальные функции поиска сообщений из социальных сетей. Основное внимание здесь уделяется Facebook и Twitter. Социальный и социальный круг Google Bing отображает результаты поиска из "социальной" среды пользователя.
На результаты поиска влияют друзья из Facebook, подписчики в Twitter и соединения в других сетях (например, FriendFeed). Если ссылка на Facebook или Twitter часто публикуется, она также чаще появляется в результатах социального поиска. Bing и Google регистрируют это и интегрируют результаты в выходные данные обычных результатов поиска.
Для Twitter создается некий авторитетный рейтинг, который должен оценивать влияние пользователя Twitter. Поскольку обе поисковые системы не имеют доступа к личным профилям пользователей Facebook, такой рейтинг в форме не может быть создан для Facebook. Тем не менее, обе поисковые системы подтверждают, что общие ссылки в Facebook влияют на результаты поиска.
Вы найдете подробное интервью с Bing и Google Земля Поисковой машины
Ведущий блогер в Futurebiz, спикер, автор и старший консультант по цифровым и социальным медиа в агентстве FIRE POINT , Ян Фиршинг консультирует бренды и компании по разработке стратегий в области цифровых и социальных сетей.
Но как насчет общих ссылок на Facebook?