«Этот документ впервые начал как попытка помочь командам в Google, но мы подумали, что это будет так же полезно для веб-мастеров, которые плохо знакомы с темой поисковой оптимизации и хотят улучшить взаимодействие своих сайтов как с пользователями, так и с поисковыми системами.
Хотя это руководство не расскажет вам никаких секретов, которые будут автоматически ранжировать ваш сайт в первую очередь по запросам в Google (извините!), Следуя приведенным ниже рекомендациям, вам будет легче поисковым системам сканировать, индексировать и понимать ваш контент. '
И это, ребята, в значительной степени манифест документа. Страница содержания (увеличенная от миниатюры, справа) проведет вас по основным рубрикам, которые вам нужны, чтобы создать веб-сайт, чтобы получить лучший поисковый рейтинг.
Каждая страница содержит кусочки мудрости, хотя до момента, пока вы не получите жемчужину: «Поисковая оптимизация влияет только на обычные результаты поиска, а не на платные или« спонсируемые », такие как Google AdWords».
Мне также нравится описание: «Поисковая оптимизация часто сводится к небольшим изменениям
на части вашего сайта. При индивидуальном рассмотрении эти изменения могут показаться постепенными улучшениями, но в сочетании с другими оптимизациями они могут оказать заметное влияние на
пользовательский опыт и эффективность сайта в обычных результатах поиска.
В руководстве рассказывается о том, как взять необходимые ингредиенты для любой веб-страницы и извлечь из них максимальную пользу.
В основном это не книга, а одна из лучших учебных слайдов, которую вы когда-либо видели, легко читаемая, 32 страницы не занимают много времени. Переходя от темы к теме, с примерами, рисунками, диаграммами и глоссарием или связанными ссылками в нижнем колонтитуле страницы. После первоначального изучения темы на следующей странице обычно приводятся рекомендации.
Например, пересмотрите структуру вашего сайта и навигацию и посмотрите, как это влияет на адреса страниц (URL) и, следовательно, их ценность для поиска.
Вы получите такие советы, как «подготовить два файла Sitemap: один для пользователей, другой для поисковых систем», чтобы использовать значение XML для поисковых систем.
Почти на полпути, когда мы дойдем до оптимизации контента - с жемчужиной «Предложение качественного контента и услуг».
Другие разделы включают тегирование изображений, якорный текст, описательный текст и способы борьбы со спамом в комментариях с помощью тега «nofollow». Он также затрагивает вопросы взаимодействия с социальными сетями и инструментами Google для веб-мастеров.
Забудьте о продавцах змеиного масла SEO. Садись с Google SEO Starter Guide и сэкономить себе много денег и терпения. AJS
Связанные с: Как: понять SEO на странице
Аллан Дж. Смити - журналист и комментатор из Дубая.