- Обзор SEO семинара с Хендриком Леннарзом 4 декабря 2012 года состоялся первый SEO семинар Хендрик...
- SEO, SEM и SMO - различные темы семинара
Обзор SEO семинара с Хендриком Леннарзом
4 декабря 2012 года состоялся первый SEO семинар Хендрик Леннарз в месте STARTPLATZ. мастерские В STARTPLATZ нацелены конкретно на учредителей, стартапы и малый бизнес. Таким образом, участники собрались вместе из разных отраслей - как стартапов из STARTPLATZ, так и заинтересованных сторон со стороны SEO.
Семинар по SEO для стартапов из всех областей
У стартапов, как и во многих других областях, в SEO есть множество разнообразных требований. Запуск не тот же запуск. Группа участников состояла из разных полей. Основатели соцсетей встретились с владельцами магазинов и стартапами электронной коммерции. В небольшом раунде семинар по SEO собрал множество впечатлений и опыта.
Так как мастерская не урок фронтальный, все впервые встретились. Для докладчика Леннарза это важный момент, чтобы позже можно было подробно остановиться на отдельных элементах работы SEO участников. Этот интенсивный диалог с каждым человеком является неотъемлемой частью небольших семинаров. Особенно в области SEO, всегда есть разные стратегии и подходы. Так что вы, возможно, только изредка берете что-то из советов для интернет-магазина в качестве стартапа в социальных сетях, но лучше понимаете с помощью такой идеи идею и логику, лежащую в основе различных мер SEO.
SEO, SEM и SMO - различные темы семинара
Содержание семинара по SEO было сосредоточено на основных темах SEO. О небольшом отступлении в поисковом маркетинге, SEM, речь шла о веб-отслеживании и SEO в целом. Тем не менее, SEM также играет роль во многих других аспектах SEO, которые мы использовали для сравнения и рекомендаций для различных применений SEM.
«Веб-трекинг - без целей вы сжигаете только деньги», поэтому основное заявление Хендрика Леннарза. Если вы переключаете рекламу, то вам также следует рассчитать, стоит ли она того. И сейчас это проще, чем когда-либо. Итак, мы получили примеры подхода к отслеживанию конверсий. Как мне направить пользователя туда, куда я хочу, чтобы он был онлайн или офлайн?
Наконец, семинар по SEO дал исчерпывающую информацию о мире оптимизации на странице и за ее пределами, а также об анализе ключевых слов и социальном SEO. Здесь Хендрик Леннарз прокомментировал отдельные сайты участников и привел примеры лучших практик, а также интересные примеры худших практик. «Вам нужно немного почувствовать, как Google выглядит с одной стороны как веб-сайт, а с другой - как довести пользователя до конца». Сегодня хорошее место в списке попаданий уже не является единственным решающим фактором. Богатые фрагменты теперь обеспечивают удобное представление расширенного контента, такого как данные о встречах, отзывы клиентов или профили авторов. Эти представления в списке совпадений привлекают внимание видоискателя, и ими нельзя пренебрегать.
Мы благодарим Хендрика Леннарза и участников семинара по SEO за отличное понимание мира поисковой оптимизации, но прежде всего за то, что помимо теории вы получили много практических примеров. Они внесли большой вклад в понимание, что означает, что участники могут легко ознакомиться с темой даже после мероприятия. Любой, у кого еще есть вопросы к Хендрику Леннарзу, любит с ним связаться Lennarz консалтинг ,
- Понедельник, 27.05.19, 18:00 - 21:00
- STARTPLATZ, в Медиапарке 5
- Вторник, 28.05.19, 17:00 - 20:00
- STARTPLATZ, в Медиапарке 5, 50670 Кельн
- Энтони Хольц
- Вторник, 28.05.19, 19:00 - 21:30
- ДЕТСКАЯ ОБУВЬ САЛОН-МАГАЗИН, Engelbertstr. 14, 50674 Кельн
- Анна Йона