местное исследование индустрии SEO Управляемая SEO-компанией Brightlocal компания-разработчик программного обеспечения показала, что наиболее востребованными SEO-услугами являются SEO-оптимизация на местах и Google+.
Провели В период с 20 января по 20 февраля этого года в ходе опроса была проведена оценка состояния и характера местной SEO-индустрии, сосредоточенная на пяти ключевых областях: размер агентства и оборот, клиенты и отрасли, маркетинг и продажи, услуги и задачи, а также перспективы на будущее. Большинство респондентов включали фрилансеров, небольшие цифровые агентства и веб-дизайнеров, в общей сложности 1409 респондентов.
Оптимизация на сайтах и в Google+ были наиболее востребованными услугами, веб-разработкой с опережением рейтинга, созданием ссылок, PPC, созданием и оптимизацией контента и маркетингом в социальных сетях. Менее пяти процентов клиентов запрашивали партнерский маркетинг.
BrightLocal отметил, что услуги, наиболее часто запрашиваемые клиентами, отражают услуги, которые чаще всего предлагаются SEO-агентствами: «На местном рынке цифровой маркетинг управляется стороной предложения, потому что знания прочно лежат в умах SEO-специалистов и специалистов по цифровому маркетингу».
Ответы на опрос показали, что доходы отдельных клиентов варьировались от менее 100 долларов США в месяц до более 5000 долларов США, при этом 70 процентов платили менее 1000 долларов в месяц за услуги SEO, а 28 процентов платили от 500 до 1000 долларов в месяц. Отвечая на вопрос об обороте доходов, 34 процента респондентов имели оборот менее 30 000 долларов США за последние 12 месяцев, в то время как 17 процентов заявили, что имеют 500 000 долларов США или более.
Более 80 процентов респондентов заявили, что общий поиск является наиболее эффективным онлайн-каналом, когда речь идет о привлечении клиентов для клиентов. Локальный поиск и PPC закруглили тройку самых эффективных онлайн-каналов с классифицированными веб-сайтами, отображением рекламы и ежедневными предложениями, которые были наименее эффективными.
Когда речь заходит о маркетинге их собственного бизнеса, 91 процент респондентов сказали, что сарафанное радио было самым успешным инструментом для привлечения новых клиентов, в то время как только 46 процентов дали кредит SEO, который занял второе место. Из всех социальных сетей Linkedin был самым популярным для поиска потенциальных клиентов: 18% респондентов предпочитают сайты профессиональных сетей, а не Facebook и Twitter.
Что касается оставшейся части 2013 года, 82 процента респондентов заявили, что планируют набирать новых сотрудников в этом году, а 93 процента заявили, что ожидают, что их бизнес вырастет к концу года. Большинство респондентов имеют положительный прогноз на 2013 год, при этом 84% опрошенных специалистов по SEO уверены, что это будет хороший или хороший год.