Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Опрос местной SEO индустрии показывает, что большинству клиентов нужны услуги по оптимизации SEO и Google+ на месте

    местное исследование индустрии SEO   Управляемая SEO-компанией Brightlocal компания-разработчик программного обеспечения показала, что наиболее востребованными SEO-услугами являются SEO-оптимизация на местах и ​​Google+ местное исследование индустрии SEO Управляемая SEO-компанией Brightlocal компания-разработчик программного обеспечения показала, что наиболее востребованными SEO-услугами являются SEO-оптимизация на местах и ​​Google+.

    Провели В период с 20 января по 20 февраля этого года в ходе опроса была проведена оценка состояния и характера местной SEO-индустрии, сосредоточенная на пяти ключевых областях: размер агентства и оборот, клиенты и отрасли, маркетинг и продажи, услуги и задачи, а также перспективы на будущее. Большинство респондентов включали фрилансеров, небольшие цифровые агентства и веб-дизайнеров, в общей сложности 1409 респондентов.

    Оптимизация на сайтах и ​​в Google+ были наиболее востребованными услугами, веб-разработкой с опережением рейтинга, созданием ссылок, PPC, созданием и оптимизацией контента и маркетингом в социальных сетях. Менее пяти процентов клиентов запрашивали партнерский маркетинг.

    BrightLocal отметил, что услуги, наиболее часто запрашиваемые клиентами, отражают услуги, которые чаще всего предлагаются SEO-агентствами: «На местном рынке цифровой маркетинг управляется стороной предложения, потому что знания прочно лежат в умах SEO-специалистов и специалистов по цифровому маркетингу».

    BrightLocal отметил, что услуги, наиболее часто запрашиваемые клиентами, отражают услуги, которые чаще всего предлагаются SEO-агентствами: «На местном рынке цифровой маркетинг управляется стороной предложения, потому что знания прочно лежат в умах SEO-специалистов и специалистов по цифровому маркетингу»

    Ответы на опрос показали, что доходы отдельных клиентов варьировались от менее 100 долларов США в месяц до более 5000 долларов США, при этом 70 процентов платили менее 1000 долларов в месяц за услуги SEO, а 28 процентов платили от 500 до 1000 долларов в месяц. Отвечая на вопрос об обороте доходов, 34 процента респондентов имели оборот менее 30 000 долларов США за последние 12 месяцев, в то время как 17 процентов заявили, что имеют 500 000 долларов США или более.

    Отвечая на вопрос об обороте доходов, 34 процента респондентов имели оборот менее 30 000 долларов США за последние 12 месяцев, в то время как 17 процентов заявили, что имеют 500 000 долларов США или более

    Более 80 процентов респондентов заявили, что общий поиск является наиболее эффективным онлайн-каналом, когда речь идет о привлечении клиентов для клиентов. Локальный поиск и PPC закруглили тройку самых эффективных онлайн-каналов с классифицированными веб-сайтами, отображением рекламы и ежедневными предложениями, которые были наименее эффективными.

    Локальный поиск и PPC закруглили тройку самых эффективных онлайн-каналов с классифицированными веб-сайтами, отображением рекламы и ежедневными предложениями, которые были наименее эффективными

    Когда речь заходит о маркетинге их собственного бизнеса, 91 процент респондентов сказали, что сарафанное радио было самым успешным инструментом для привлечения новых клиентов, в то время как только 46 процентов дали кредит SEO, который занял второе место. Из всех социальных сетей Linkedin был самым популярным для поиска потенциальных клиентов: 18% респондентов предпочитают сайты профессиональных сетей, а не Facebook и Twitter.

    Из всех социальных сетей Linkedin был самым популярным для поиска потенциальных клиентов: 18% респондентов предпочитают сайты профессиональных сетей, а не Facebook и Twitter

    Что касается оставшейся части 2013 года, 82 процента респондентов заявили, что планируют набирать новых сотрудников в этом году, а 93 процента заявили, что ожидают, что их бизнес вырастет к концу года. Большинство респондентов имеют положительный прогноз на 2013 год, при этом 84% опрошенных специалистов по SEO уверены, что это будет хороший или хороший год.


    Об авторе

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016