- Google Shopping Ads через AdWords
- Ошибка при использовании Google Merchant
- Прибыль для операторов интернет-магазинов
- Типичные ошибки здесь:
Google Merchant, более известный как Google Shopping, находится в автономном режиме с середины 2012 года и оплачивается через Google AdWords. Яркие рекламные объявления о покупках, также известные как PLA (объявления с перечнем продуктов), пользуются популярностью у посетителей: многие отслеживающие исследования показывают, насколько изображения на странице результатов поиска Google привлекают внимание и, следовательно, клики.
Google Shopping Ads через AdWords
Почти каждый владелец интернет-магазина также представлен в AdWords и беспокоится о том, будет ли он использовать свои расходы здесь значимым. Помимо того факта, что зачастую даже там, многие важные факты неизвестны: кто, например, уже знает, что Google AdWords предлагает 20 000 групп объявлений на учетную запись (по состоянию на 2014 год) и как эффективно его использовать?
В результате многие рекламодатели AdWords не знают, что рекламные объявления Google для покупок составляют лишь часть стоимости текстовых объявлений AdWords AdWords. По данным Google в партнерском чате, в среднем реклама покупок стоит всего 1/3 текстовой рекламы AdWords.
Но почему Google Покупки все еще такие дешевые по сравнению с AdWords? Все просто: потому что многие операторы интернет-магазинов совершенно небрежны и грубо небрежны, а конкуренция в сфере шоппинга (пока) очень велика. Вот почему имеет смысл ввести сюда в 2015 году. Но есть несколько моментов для рассмотрения.
ссылка: Правила покупки в Google
Ошибка при использовании Google Merchant
Общий подход к онлайн-магазинам - просто экспортировать канал и загрузить его в Google Merchant. Первая ошибка заключается в том, что канал не проверяется вручную (как рекомендовано самим Google). Да, вы правильно прочитали: от руки!
Это означает работу: проверять каждый продукт и исправлять его при необходимости. Это начинается с метаданных, URL-адреса изображения и правильного номера GTIN (это не название кода EAN с 2009 года, хотя его часто называют неправильно).
ссылка: Требования Google атрибутов
Следующая ошибка, как правило, первая, потому что обычно в компании не указывается лицо, ответственное за Google Merchant. В тех редких случаях, когда кто-то часто не знает о задаче в такой степени и / или на самом деле слишком мало знает об инструментах Google, он не должен иметь права на эту задачу. Потому что здесь кроется ошибка в деталях: только при взаимодействии 3-х инструментов Google я действительно могу правильно оптимизировать фид. Это Google Webmaster Tools, Google AdWords и, наконец, Google Merchant. Если я не контролирую свои ошибки в Инструментах Google для веб-мастеров и работаю над ними регулярно (по крайней мере, еженедельно), ошибки перетаскиваются в канал продавца.
Это часто имеет место с 404 ошибками продукта, которые затем расходуются в ленте, а в худшем случае даже с рекламой AdWords (которые показывались в течение некоторого времени), даже рекламируемой за дорогие деньги. Иногда случается, что фид не обновляется регулярно (ежедневно? Еженедельно?): Поэтому URL-адреса продуктов, например, из-за опечаток, изменились, и новый URL-адрес продукта не входит в фид. Или URL-адрес изображения не работает, что логично для включения в список покупок в Google. Также распространенная ошибка: никто не замечает, что реклама AdWords накапливается на 404 страницах с ошибками и даже деньги тратятся. Конечно, это не стандартный случай, но я бы поспорил, что в каждом шоппинг-канале по крайней мере для одного продукта возникает такая грубая ошибка. Здесь каждый потраченный евро - это слишком много.
Прибыль для операторов интернет-магазинов
Оптимизация Google Merchant для рекламы покупок - это выигрыш для операторов интернет-магазинов во всех областях: инструмент подробно показывает, где в продуктах есть ошибки. Если это сделано правильно, это порадует не только Google и собственный кассовый аппарат, но и посетителей. Особенно в крупных магазинах часто не заметно, если картинка не работает, но Merchant выдает ошибку.
Любопытно?
Если вы хотите начать покупки с Google сейчас, вот несколько советов:
Не стесняйтесь загружать фид из магазина, но обязательно отредактируйте его вручную перед первой загрузкой в Google
Вам не нужно продвигать все продукты сразу, а начать с выбора их ключевых продуктов или продуктов, которые вы рекламируете в AdWords.
Относитесь серьезно к предупреждениям в Google Merchant. Если есть «критические ошибки»: немедленно удалите дефектные продукты и отредактируйте их.
Типичные ошибки здесь:
- Страницы продукта не доступны
- Картинки отсутствуют / недействительные картинки
- языковые проблемы
Если вы игнорируете критические ошибки, Google может закрыть ваш аккаунт продавца. В отличие от рейтинга Google, вы не можете запросить возобновление здесь. Не дайте этому прийти, воспользуйтесь преимуществами торговых предложений в 2015 году, получайте удовольствие!
Но почему Google Покупки все еще такие дешевые по сравнению с AdWords?Ежедневно?
Еженедельно?
Любопытно?