Мы делаем много отчетов здесь, в Rocket Clicks, но почти все, что мы генерируем, ориентировано на клиента - технический аудит, конкурентные исследования, эффективность ключевых слов и тому подобное. У меня, как у начальника отдела, не было внутреннего документа, в котором я мог быстро оценить эффективность всей нашей клиентской книги.
Ежемесячные обзоры производительности и глубокий анализ погружений - это не то, что мне было нужно - мне нужно было еженедельное обновление клиента с метриками необитаемого острова - внутренняя панель инструментов C-Suite, которая с первого взгляда рассказывает мне о наших тенденциях в то же время время помогает выйти перед потенциальными проблемами. В конечном счете, быстрого взгляда на цифры высокого уровня, которые, если бы я оказался на необитаемом острове, было бы достаточно, чтобы держать меня в курсе тех клиентов, с которыми мы работаем.
Вот что мы придумали:
Для ясности, этот отчет не предназначен для замены подробного анализа. На самом деле, это вовсе не означает, что клиент должен быть лицом к лицу.
Скорее это практическое Панель инструментов SEO где менеджеры и директора могут быстро анализировать эффективность работы клиентов, выявлять проблемы и оценивать эффективность текущих усилий по оптимизации.
Отчет в деталях
Строка карты результатов в верхней части показывает основную статистику за неделю и управляется селектором даты в правом верхнем углу. Это особенно полезно, если вы хотите часто делиться быстрыми выигрышами со своими клиентами («Привет, Боб, я только что заметил, что на прошлой неделе выручка от органического трафика увеличилась на 20%! Мы можем обсудить это подробнее на нашем ежемесячном звонке, но мы рад видеть этот уровень роста! »).
Ниже системы показателей мы наблюдаем годовые показатели по трафику и конверсиям за последнюю неделю.
Я бы действительно предпочел продлить это до последних 30 дней, но в данный момент это не вариант для Data Studio, и ручная настройка дат уберет фактор автоматизации. Тем не менее, здесь преимущество заключается в том, что вы сводите к минимуму сезонность, чтобы лучше понять здоровье сайта.
Далее следуют тренды обратных ссылок и доменов - по понятным причинам.
В настоящее время мы получаем эти данные из Google Sheet через Majestic API - я написал целый пост об этом процессе здесь ,
Вы можете подключить здесь свое собственное решение для отслеживания обратных ссылок, но я настоятельно рекомендую делать это еженедельно. Профиль обратной ссылки может довольно быстро уйти в сторону, и, на мой взгляд, ждать пересмотра целого месяца - это слишком долго.
Наконец, я извлекаю 30 дней показа и нажимаю на данные из консоли поиска.
На первый взгляд это может показаться слишком высоким уровнем, но основным выводом здесь является линия тренда - если вы находитесь в гуще контент-пуша или другой деятельности по публикации сайта, вы можете быстро определить, имеет ли она желаемый эффект.
Таким образом, у вас есть это - всегда актуальный, высокоуровневый взгляд на производительность клиента для всех и каждого клиента в вашей книге. Я надеюсь, что вы найдете это полезным.
Скачать отчет
Вы можете дать SEO панели инструментов Desert Island сделав копию здесь , В отчете используются образцы данных Analytics и Search Console, но раздел обратных ссылок будет пустым, поскольку отчет настроен для извлечения их из частной электронной таблицы. Не стесняйтесь копировать и играть с дизайном, чтобы удовлетворить ваши собственные потребности, и проверить мой пост на автоматизация метрик обратных ссылок из Majestic API чтобы раздел обратных ссылок работал правильно.