Чтобы продвинуться в цифровом маркетинге, вы должны идти в ногу с SEO разработки. Рост технологий, постоянное изменение алгоритмов Google и стратегий SEO означает, что вы не сможете слишком долго останавливаться на проверенной маркетинговой кампании, иначе она устареет. Чтобы оставаться в курсе вашей кампании по цифровому маркетингу, вам нужно следить за экспертами, которые не только сообщают о последних новостях, но и дают советы о том, как вы можете наилучшим образом использовать изменения в своей маркетинговой стратегии.
1) Джон Доэрти
Джон Доэрти считается SEO-гуру, который на самом деле делает сухой предмет более интересным. У него есть реальное представление о новейших методах и стратегиях, и он описывает их с точки зрения непрофессионала, так что даже случайный наблюдатель SEO получает представление о том, что происходит в виртуальном мире www.
2) Бутылочный нос
Выйдя прямо из города ангелов Л.А., Бутылочный нос приносит вам низко на все вещи в социальных сетях. Их особая специализация - выявление потребительских тенденций, акций и поисков среди пользователей Интернета / социальных сетей, что дает жизненно важную информацию, которая может вдохновить вашу следующую маркетинговую кампанию в социальных сетях.
3) 0110
Если вы хотите что-то отличное от нормы, тогда вам следует посетить alt-мнения мастеров 0110 , Эти здравомыслящие парни предлагают альтернативные взгляды и новости обо всем, что касается SEO, но вы должны быть предупреждены, что это не для слабонервных, которых легко обидеть. Некоторые из идей, по меньшей мере, за пределами стен, и они не стесняются высказывать свое мнение или использовать нецензурную лексику.
4) Маркетинг Огненного Полюса
Рынок Огненного Полюса это в значительной степени всесторонний журнал онлайн-маркетинга, охватывающий множество аспектов в мире цифровой рекламы. Тщательно читайте, если вам нравятся такие вещи, и давайте посмотрим правде в глаза, что маркетологи должны быть.
5) в упор SEO
Если вы не спите по ночам, волнуясь о состоянии поиска и о том, находится ли ваш сайт на карте, прочитайте Point Blank SEO с утренним кофе и успокойся. Эти ребята отрицают мирские советы 95% так называемых SEO-агентов и рассказывают вам, как структурировать свою SEO-стратегию иначе - и лучше, чем ваши конкуренты.
Вы можете потратить весь день на чтение SEO-новостей и советов, но если вы хотите проникнуть в суть цифрового маркетинга и быть в курсе того, что происходит, что выходит и на что обратить внимание, придерживайтесь наших пяти лучших предложений SEO и вы будет гарантированно быть заинтересованным, вдохновленным и в кармане.