- Так стоит ли инвестировать в поисковый маркетинг?
- А как можно начать работу в поисковом маркетинге?
- Узнайте больше о входящем маркетинге
Вы слышали о поисковом маркетинге ? Если да, но вы знаете, что такое поисковый маркетинг? Поисковый маркетинг, известный в профессиональном мире под аббревиатурой SEM (Search Engine Marketing), использует поисковые платформы, такие как Google, Bing, Facebook и другие платформы, чтобы увеличить видимость, связанную с целями маркетинга. Все усилия направлены на достижение лучших рейтингов на этих платформах и поисковых сайтах, стратегия состоит из оптимизации сайтов ( SEO), покупки рекламы и спонсорские ссылки (например, Google Adwords, Facebook Ads). И результаты выходят за рамки завоевания хороших рейтингов и появляются на лучших позициях, но при достижении соответствующих результатов в соответствии с маркетинговыми стратегиями, такими как хороший рейтинг кликов и высокий коэффициент конверсии.
Так стоит ли инвестировать в поисковый маркетинг?
В дополнение к цифрам, доказывающим, что поисковые машины являются основными факторами, влияющими на процесс принятия решения о продукте или услуге, вы можете положиться на ВАС, когда вам нужно исследовать и принять решение о продукте или услуге, что вы делаете? «Кто не видел, тот не помнил».
Теперь, глядя на цифры и понимая, почему вы должны инвестировать в поисковый маркетинг , посмотрите некоторые данные о поисковых системах.
- - 131 миллиард поисковых запросов выполняется ежемесячно по всему миру;
- - 46% поисковых запросов для услуг или продуктов;
- - 78% трафика веб-сайта в Бразилии поступает через поисковые системы.
- - 60% решения о покупке недвижимости, например, зависит от интернета
Традиционные медиа / реклама: это компании, которые ищут своих потребителей.
Уже в цифровом ...
Цифровые медиа: потребители, которые ищут компании и бренды.
И как это влияет на физические / оффлайн продажи? Статистика говорит, что 71% людей ищут компанию или бренд после того, как на них повлияло ваше объявление. Кроме того, потребитель привык искать информацию о товаре или услуге до совершения покупки.
Вывод: лучший способ найти своего потребителя - найти его.
А как можно начать работу в поисковом маркетинге?
Как показано выше, поисковый маркетинг в основном работает на двух основных столпах, SEO и спонсорские ссылки , Интересно, если два столпа идут вместе, но необязательно, чтобы первоначальные инвестиции требовались одновременно в обеих областях, но будет важно посмотреть на возможные структурные изменения на вашем сайте, которые должны принести пользу как SEO, так и спонсорским ссылкам, оптимизируя сайт, ориентированный на конверсия воронок и захват потенциальных клиентов (генерация бизнеса).
Узнайте больше о входящем маркетинге
Интернет Bzness структурирован и готов предоставить лучшее решение для входящего маркетинга для вашей компании.
Я хочу встретиться!
А как можно начать работу в поисковом маркетинге?
Если да, но вы знаете, что такое поисковый маркетинг?
Так стоит ли инвестировать в поисковый маркетинг?
И как это влияет на физические / оффлайн продажи?
А как можно начать работу в поисковом маркетинге?