Поисковая оптимизация (SEO) может быть наиболее важной и наименее понятной тактикой онлайн-маркетинга для практик здравоохранения.
Большинство провайдеров понимают, что SEO является важным компонентом для маркетинга в сфере здравоохранения, поскольку он может привлекать тонны веб-трафика, что приводит к увеличению числа пациентов. Практики тратят много времени и денег на повышение рейтинга, трафика и конверсий.
Усилия по уважительной причине, даже если исполнение не всегда оптимально. Поиск, безусловно, является наиболее эффективным, когда дело доходит до конвертации трафика для пациентов, а маркетинг электронной почты занимает второе место. Итак, как вы максимизируете эффективность вашего SEO в маркетинге вашей практики?
Понимание SEO для здравоохранения
Вся цель SEO состоит в том, чтобы увеличить видимость вашего сайта в поисковых системах, таких как Google, что, в свою очередь, увеличивает вашу видимость для пользователей поисковых систем. Когда кто-то набирает «Лучший дантист в Сан-Франциско», вы хотите убедиться, что ваша практика отражается на результатах.
Рейтинги поисковых систем включают в себя широкий спектр факторов и сигналов, чтобы показать наиболее релевантные результаты для поисковых запросов пользователя.
Некоторые из этих факторов ранжирования существуют на месте, в том числе структура сайта, теги и ключевые слова. Другие SEO-авторитеты существуют вне офиса и во многом находятся вне вашего контроля. Это включает в себя такие факторы, как входящие ссылки с авторитетных сайтов и поведение посетителей. Овладение SEO на месте и работа над получением внешней тяги - это, в конечном счете, то, как вы повышаете свой общий рейтинг.
Построение стратегии SEO
Чтобы набрать обороты и повысить свой рейтинг SEO, нужно время и планирование. Хорошо продуманная стратегия - действительно единственный способ создать высокопроизводительную SEO-машину.
Как и все остальное в жизни, ярлыки и хаки могут принести гораздо больше вреда, чем пользы. Так как же начать выигрывать в SEO игре? Вот несколько моментов, о которых следует помнить, чтобы начать маркетинг своей практики.
Анализ
Исследования - это ключ к созданию прочной стратегии SEO. Что делают ваши конкуренты? Что делают подобные практики в других городах?
Здесь нет печенья, один размер подходит для всех решений, но, в целом, практики, которые находятся выше в пищевой цепи SEO, уже сделали ошибки, которых вы хотите избежать, и нашли ответы, которые вы ищете. Так почему бы не получить преимущество?
Делайте заметки о структуре сайта, содержании, ссылках и ключевых словах. Также не забудьте проверить все целевые страницы. В конце концов, в то время как рейтинг SEO хорош, конверсия является ключевым.
Обратные ссылки
Обратные ссылки - отличный способ показать поисковым системам и потенциальным пациентам ценность вашего опыта. Эти входящие ссылки показывают, что вы стали ресурсом для других сайтов, и подтверждаете авторитет вашего собственного сайта.
Имейте в виду, что Google и другие поисковые системы понимают ценность. Это означает, что создание обратных ссылок на других сайтах, которыми вы владеете, или в рамках партнерских отношений, которые обмениваются ссылками с незначительной контекстной релевантностью или без нее, принесет гораздо больше вреда, чем пользы.
Создавайте отличный контент и обязательно продвигайте свой контент, чтобы он был у вас на глазах. Это включает в себя обмен в социальных сетях, обращение к влиятельным лицам в вашем регионе и включение в законные онлайн-каталоги для получения качественных обратных ссылок.
Оптимизация на месте
В то время как это может быть самой трудной из всех стратегий SEO, оптимизация на месте в целом является задачей рисования цифрами, которая может дать реальные результаты. Оптимизация - это, по сути, уборка дома при обслуживании сайта. Каждый раз, когда вы думаете, что вы сделали, есть еще немного сделать. Основы оптимизации на месте включают в себя:
- Короткие URL
- Четкая и удобная для сайта структура сайта
- Нажмите дружественные мета-описания и заголовки для каждой веб-страницы
- Использование длинных ключевых слов в вашем контенте
- H-теги и подзаголовки
- Кнопки обмена в социальных сетях
- Внутренние ссылки на соответствующий контент на вашем сайте
- Правильные ссылки и исходящие ссылки на авторитетные сайты
Имейте в виду, что геотаргетинга это тоже очень важно. Будьте уверены, что при любой возможности вы хотите указать свой штат, город и район, чтобы вас было легко найти для будущих пациентов.
Мобильный Мобильный Мобильный
Ваш сайт ДОЛЖЕН быть мобильным. По состоянию на февраль этого года мобильный приходилось 56% интернет-трафика с сайтами, связанными со здоровьем, которые занимают третье место по популярности среди поисковых запросов. Поисковые системы также приоритезировать мобильные дружественные сайты над другими и является ключевым фактором ранжирования.
Отслеживать статистику
Гуру управления Питер Друкер сказал: «Если вы не можете измерить это, вы не можете управлять этим». Это верно для бизнеса и SEO.
Отслеживание ключевой статистики, такой как трафик, показатель отказов и конверсии, чрезвычайно важно для поддержания разумной стратегии SEO. Но не занимайся микроуправлением. Выбрасывать ребенка в ванну с водой каждый раз, когда аналитика падает, - это рецепт для того, чтобы крутить колеса с новой стратегией каждый месяц.
Самое главное, что следует помнить о SEO, это то, что ваша конечная цель - привлечь и привлечь потенциальных пациентов. Даже если трудно идти в ногу со всеми Обновления алгоритма Google , если вы попытаетесь ответить на вопросы, которые ищут люди, SEO не раз позаботится о себе.
Будь то целевые страницы, блоги или видео, всегда создавайте контент, соответствующий вашей основной аудитории.
Итак, как вы максимизируете эффективность вашего SEO в маркетинге вашей практики?Так как же начать выигрывать в SEO игре?
Что делают ваши конкуренты?
Что делают подобные практики в других городах?
Так почему бы не получить преимущество?