Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Последнее обновление алгоритма Google - эксперт по интернет-маркетингу

    1. Индикаторы наказания Фредом
    2. Влияние алгоритма
    3. Как защитить сайты от штрафа этого обновления?

    Фред - это последнее обновление алгоритма Google, которое действительно потрясло весь мир SEO за этот предыдущий конец недели, но сам Google не подтвердил и не опроверг, что появилось какое-либо серьезное обновление алгоритма. Этот последний алгоритм вызвал настоящий переполох у веб-мастеров, так как рейтинг многочисленных сайтов радикально упал.

    Индикаторы наказания Фредом

    Всякий раз, когда Google делает обновление, снижение рейтинга является первым признаком изменений и движения. Таким образом, падение рейтинга будет первым признаком того, что ваш сайт был оштрафован обновлением Fred.
    Также очень важно проверить свой органический трафик в Google Analytics, потому что без рейтинга ваш веб-сайт не получает клики, показы или посещения. Вы были оштрафованы обновлением Fred, если с 8 марта 2017 года органический трафик вашего сайта начнет снижаться.

    Влияние алгоритма

    Этот последний алгоритм Фреда в основном воздействует на тех, кто колеблется за пределами рекомендаций Google по оценке качества поиска, пытаясь добиться большей популярности на первой странице и направлять рейтинги в их поддержку, что является черной стороной отрасли. Этот сектор промышленности в основном включает в себя работу по созданию спам-ссылок или методам «черной шляпы».
    Этот последний алгоритм Фреда в основном воздействует на тех, кто колеблется за пределами рекомендаций Google по оценке качества поиска, пытаясь добиться большей популярности на первой странице и направлять рейтинги в их поддержку, что является черной стороной отрасли

    Похоже, что это последнее обновление алгоритма ориентировано на качество ссылок определенного сайта. Высокое качество обратных ссылок, возможно, могло быть вознаграждено этим последним обновлением, тогда как низкокачественные спам-ссылки и обратные ссылки могли привести к снижению рейтинга. Поскольку со многими последними обновлениями Google они в основном ориентированы на качество, чтобы убедиться, что веб-сайты, которые они заняли верхние позиции, предоставляют наилучшие шансы для поиска в Google наиболее релевантных и высококачественных веб-сайтов, связанных с условиями поиска. Они могут включать в себя соответствующий онлайн-канал, который ссылается на сайт для примеров, LinkedIn, Google+, Yelp и многое другое.

    Этот алгоритм также, кажется, влияет в основном на содержание веб-сайты, занимающиеся размещением рекламы в рейтинговых целях. Эти веб-сайты, в основном, содержат материалы по различным типам тем и содержат партнерские ссылки и / или рекламные объявления, размещенные по всей статье.

    После появления этого последнего алгоритма многие объявили, что рейтинг их веб-сайтов снизился или их веб-сайт полностью исключен из Google.
    В целом, обновление и изменения привели к нестабильным результатам в рейтинге поисковых систем, таким образом, это обновление алгоритма, возможно, все еще взлетает и устанавливается.

    Как защитить сайты от штрафа этого обновления?

    Итак, что вы можете сделать, чтобы ваш сайт не попал в ловушку этого обновления качества ссылок. Прежде всего, очень важно помнить, что цитаты и обратные ссылки имеют важное значение, а высококачественные цитаты и обратные ссылки могут помочь вашему сайту в завоевании популярности и рейтинга. Всегда помните, что качество всегда является ключом к успеху. Обратные ссылки низкого качества и спам-ссылки могут нанести вред вашему сайту и его рейтингу. Поскольку SEO фокусируется на сайтах обратных ссылок, которые наиболее популярны у Google, и обеспечивает, чтобы сайт вашего клиента был представлен на этих качественных сайтах. Используйте инструменты SEO, чтобы проверить и убедиться, что на ваших сайтах ранее не было плохих обратных ссылок.
    Итак, что вы можете сделать, чтобы ваш сайт не попал в ловушку этого обновления качества ссылок

    Наконец, Google особенно поощряет хорошие полномочия к местным обратным ссылкам, которые непосредственно связаны с областью, где расположен малый бизнес. Упоминание о вашем бизнесе через местный бизнес-справочник, местный новостной сайт, благотворительный веб-сайт или правительственный веб-сайт может создавать ценные обратные ссылки, которые могут отделить вас от ваших конкурентов и помочь укрепить качество вашего бизнеса.

    Как защитить сайты от штрафа этого обновления?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016