- Почему местный SEO? Локальная поисковая оптимизация направлена на улучшение органического поиска...
- Локальный пакет и результаты Google Maps
- Локальные результаты органического поиска
- Пошаговый план локальной оптимизации
- Шаг 1: релевантна ли вам локальная поисковая оптимизация?
- Шаг 2. Создайте локальные страницы на своем сайте и в Google My Business.
- Шаг 3: предоставить соответствующую информацию на странице
- Шаг 4: дайте вашим страницам дополнительный импульс
- Не забывайте свою маркетинговую стратегию онлайн
Почему местный SEO?
Локальная поисковая оптимизация направлена на улучшение органического поиска веб-сайта в локальной среде. Google очень хорошо понимает, что многие поисковые запросы осуществляются локально, и что люди ищут ответ или веб-сайт в ближайшем окружении. В конце концов, тот, кто ищет «супермаркет» в Маастрихте, не обязательно должен видеть Альберта Хейна в Гронингене.
Отправляя правильные сигналы поисковым системам, поисковые системы понимают местоположение компании или местоположение. Следовательно, этот результат будет показан людям, находящимся в непосредственной близости, а не участнику, который находится дальше.
Разница в Google Local Pack и в местном масштабе органическая
Вы можете разделить результаты локального поиска на две категории. Подробнее об этих категориях ниже.
Локальный пакет и результаты Google Maps
Локальный пакет представляет собой небольшой результат Google Maps в обычных результатах поиска Google. Этот местный пакет содержит ссылку на три соответствующих места в этом районе. Эти результаты генерируются списками Google My Business. Это означает, что вам действительно нужно иметь физическое местоположение. Google проверяет это, отправляя на адрес открытку с кодом активации.
Обычно этот локальный пакет можно найти в верхней части страницы, прямо под рекламой. В некоторых случаях это внизу страницы.
Локальные результаты органического поиска
Это результаты поиска с локальным намерением, которые отображаются в «обычных» органических результатах поиска. Google показывает эти страницы из-за определенной локальной релевантности. Ниже приведен пример этого.
Пошаговый план локальной оптимизации
Первым шагом является определение того, относится ли локальная оптимизация к вашей компании вообще. Например, локальная оптимизация не важна для большинства интернет-магазинов, потому что Google понимает, что продукты поставляются по всей стране. На практике локальный маркетинг через локальную поисковую оптимизацию предлагает возможности для компаний с одним или несколькими фактическими местами посещения. Хотите знать, интересно ли это для вашей компании? Затем выполните следующие шаги:
Шаг 1: релевантна ли вам локальная поисковая оптимизация?
Есть несколько способов определить, имеют ли критерии поиска, на которые вы ориентируетесь, местную релевантность, и в них стоит инвестировать. Программное обеспечение, такое как Мос или AWR может автоматически показать, есть ли в результатах поиска локальный пакет. Но также можно просто проверить результаты поиска вручную. Обратите внимание на следующее:
- Появляется ли локальный пакет Google в верхней части страницы при вводе условия поиска?
- Google показывает органические результаты локального поиска? Обратите внимание на заголовки страниц и URL-адреса, в которых упоминается название места
Это тот случай? Тогда есть возможности для местного SEO!
Шаг 2. Создайте локальные страницы на своем сайте и в Google My Business.
Google всегда хочет показывать наиболее релевантные результаты поиска пользователю своей поисковой системы. Кто-то в Утрехте, который ищет в Google «супермаркет», вероятно, не хочет заходить на общую домашнюю страницу LIDL или веб-сайта Альберта Хейна. Он хочет увидеть, какие супермаркеты находятся в этом районе. Страница местоположения Альберта Хейна в области поэтому намного более актуальна.
Вы создаете эти соответствующие локальные страницы следующим образом:
- Создайте отдельную страницу для каждого местоположения на вашем сайте
- У вас есть фактическое местоположение в этом месте? Затем создайте страницу Google My Business для этого. Убедитесь, что используемый вами URL-адрес идет на локальную страницу (а не на главную страницу вашего сайта!)
Шаг 3: предоставить соответствующую информацию на странице
Локальная страница, конечно, должна предоставлять релевантную информацию для посетителя. Так что не используйте стратегию «вырезать и вставить», когда вы меняете только название города в каждом месте. С другой стороны, объедините соответствующие (локальные) ключевые слова (по которым вы хотите присвоить рейтинг странице) с соответствующей локальной информацией, такой как:
- Отзывы / отзывы от местных клиентов
- Время работы местного филиала
- Фотографии места
- Специальности / особенности места
- Фотографии сотрудников в этом месте
- Принимаемые способы оплаты в этом месте
- Логотипы клиентов / компаний этого места
- Информация о доступности местоположения, такая как карта Google Maps
Шаг 4: дайте вашим страницам дополнительный импульс
Другие вещи, которые могут укрепить органическое положение ваших местных страниц:
- Google обзоры
- О компаниях
- Ссылки на локальную страницу
- только структурированные данные в
Таким образом, вы создаете страницу, которая была подобрана в Google (дополнительные показы!), Но также предоставляет вашим посетителям правильную информацию быстро и эффективно.
Не забывайте свою маркетинговую стратегию онлайн
Поэтому локальная поисковая оптимизация предлагает множество возможностей для компаний, которые работают на местном уровне. В то же время, это только часть вашей общей стратегии SEO. Так что увеличьте масштаб вашего местного посетителя, но не упускайте из виду общую картину. Только когда все компоненты онлайн-маркетинга соединяются друг с другом, вы действительно достигаете оптимальных результатов. И мы все этого хотим, верно?
Хотите узнать, как вы можете получить оптимальные результаты от вашего местного SEO? Взять без обязательств контакт и посмотреть нас Блог RIFF для более удобных советов онлайн-маркетинга и последних новостей.
Почему местный SEO?Хотите знать, интересно ли это для вашей компании?
Google показывает органические результаты локального поиска?
И мы все этого хотим, верно?
Хотите узнать, как вы можете получить оптимальные результаты от вашего местного SEO?