Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Преимущества длиннохвостого в позиционировании SEO

    В TopicFlower мы продолжаем раскрывать те концепции, которые мы часто слышим и которые вы наверняка перестали задавать себе, что вы на самом деле имеете в виду

    В TopicFlower мы продолжаем раскрывать те концепции, которые мы часто слышим и которые вы наверняка перестали задавать себе, что вы на самом деле имеете в виду? Ну что тут сказать, что мы ссылаемся на разные слова, обычно используемые в сегодняшней теме? Знаменитый " Длинный хвост ".

    Давайте начнем с позиционирования себя в SEO- позиционировании, то есть в применении техник, чтобы веб-страница появлялась на первых позициях результатов в поисковых системах. Тогда вы знаете, что одной из проблем, которая больше всего нас беспокоит, когда мы используем эти стратегии, являются слова, которые вы будете использовать на своем сайте.

    Предположим, вы планируете стратегию ключевых слов для своей веб-страницы. Чем длиннее список терминов, связанных с вашей кампанией, вашим сектором, вашими продуктами / услугами, тем больше у вас шансов привлечь качественный трафик на ваш блог или веб-сайт. Вот наш термин на сегодня: длинный хвост . Это статистическая концепция, которая относится к поиску очень специфических терминов, которые имеют меньший уровень поиска в Google , но позволяют достичь лучших результатов поиска позиции и лучшего CTR (коэффициента конверсии).

    Таким образом, здесь мы различаем два типа ключевых слов : общий и длинный хвост. Универсальный будет конкурировать со многими другими сайтами, которые используют те же слова, и вы можете использовать только небольшое их количество. Напротив, ключевое слово Long tail будет более конкретным, создаст меньше конкуренции и, следовательно, увеличит конверсию.

    Другими словами: чем точнее поиск, тем больше вероятность покупки.

    Это не то же самое, что вы продаете шоколадную таблетку, а шоколадную таблетку с миндалем. Очевидно, что те, кто нажимают на вашу страницу, уже знают, что они найдут, и, следовательно, гораздо более вероятно, что ваш продукт соответствует предпочтениям ваших посетителей.

    Не забывайте, что позиционирование себя в поисковых системах, особенно в Google, органично, является трудной работой, которая не дает результатов в одночасье. SEO включает в себя исследования рынка , тесты с успехами и ошибками, а также набор правил, которые вы должны учитывать при разработке сайта, чтобы привлечь больше пользователей.

    Все это зависит от того, какую ценность Google предоставляет вашим страницам в зависимости от качества и точности, которую вы предлагаете. Не забывайте, что эта великая компания не будет играть свою репутацию, помещая результаты, которые предлагают мало удовлетворительных ответов в первую очередь. По этой причине, вы должны принять во внимание каждую деталь этой работы позиционирования, и длинный хвост является ключевым Все это зависит от того, какую ценность Google предоставляет вашим страницам в зависимости от качества и точности, которую вы предлагаете ,

    Ну что тут сказать, что мы ссылаемся на разные слова, обычно используемые в сегодняшней теме?
    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016