Независимо от того, освещаете ли вы мероприятие, продвижение по службе, новый продукт или благотворительное пожертвование, онлайн-пресс-релизы - это средство донести ваше сообщение до всеобщего обозрения.
Онлайн пресс-релизы могут помочь:
- Повысьте свой рейтинг в результатах поиска . Ваш веб-сайт с большей вероятностью будет отображаться на первой странице результатов поиска, если у вас есть авторитетные источники новостей, ссылающиеся на ваш сайт через онлайн-пресс-релизы.
- Создайте свой бренд . Чем активнее ваш бренд становится частью сообщества, тем больше людей узнают вас. Пресс-релизы позиционируют вас как эксперта и мыслительного лидера, который заслуживает внимания.
- Занимайте больше недвижимости в поисковой выдаче . Благодаря дополнительному контенту о вашем бренде, распространяющемуся в Интернете, ваш бренд будет чаще появляться в поисковой выдаче (страницах результатов поиска), что сделает ваш бренд более узнаваемым, а ваш веб-сайт - более авторитетным.
- Предоставить вам больше идей контента . Выпуская пресс-релизы онлайн, ваши внутренние новости становятся внешними. Это дает вам возможность перепрофилировать темы PR в виде постов в блогах, обновлений в социальных сетях или рассылок по электронной почте.
Все эти вещи превращаются в возможности для направления более качественного трафика на ваш сайт.
Просматривайте свои онлайн-пресс-релизы как дополнительный элемент своей стратегии поискового маркетинга. Оптимизируйте свои онлайн-пресс-релизы для всестороннего, тщательного подхода, который даст лучшие результаты.
Несколько советов помогут вам оптимизировать онлайн-пресс-релизы, чтобы ваш бренд был замечен:
- Не забудьте ссылку . Всегда предоставляйте ссылки на свой веб-сайт, страницу Facebook или другой URL, который имеет смысл для того, что вы пытаетесь сделать. Вы не можете предполагать, что люди будут читать о вас и захотят найти вас - сделайте это легко. Запишите полностью URL в конце ваших пресс-релизов.
- Включите ключевые слова . Заголовок, теги и содержание по всей статье (особенно первый абзац) должны содержать ключевые слова и фразы, по которым вы хотите найти.
- Сделать информацию доступной в других местах . Тема вашего пресс-релиза должна быть доступна в другом месте на вашем сайте или как часть вашего присутствия в Интернете. Подумайте: блог, видео канал, фотогалереи, Facebook и твиттер разговоры.
- Создавайте контент, достойный новостей и ссылок . Узнайте, что происходит в ваших местных и социальных сообществах. Сделайте ваши темы PR своевременными, актуальными, захватывающими, интересными, эмоциональными и ценными. Вы должны найти способ заставить людей хотеть распространять и читать ваши пресс-релизы. Почему они должны знать об инициативах вашего бренда? Что в этом для них? Речь идет не о вас, а о том, что вы делаете для пользы других.
Онлайн маркетинг связей с общественностью должен быть частью общей стратегии поискового маркетинга вашей компании. На самом деле, вся ваша стратегия интернет-маркетинга основана на том факте, что комплексный подход работает лучше всего.
Узнать больше о наши маркетинговые услуги по связям с общественностью и как онлайн-пресс-релизы могут помочь вашей компании добиться большего успеха в Интернете.
Если вам понравился этот пост, получить обновления электронной почты для простоты и простоты.
Почему они должны знать об инициативах вашего бренда?Что в этом для них?