Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    Проблемы, связанные с индексацией SEO-тестовых сайтов в результатах поиска Google

    Многие SEO оптимизируют тестирование, когда дело доходит до индексации и ранжирования в результатах поиска Google Многие SEO оптимизируют тестирование, когда дело доходит до индексации и ранжирования в результатах поиска Google. Это может быть быстрый способ увидеть, как Google обрабатывает некоторые ситуации, особенно когда это может повлиять на факторы ранжирования.

    Вопрос возник в Reddit AMA с Джоном Мюллером о том, почему Google не индексирует контент с тестовых сайтов после использования Fetch и Render, что также заметили некоторые другие SEO.

    Тестирование - это то, что также обсуждается в SEO-сообществе о том, можно ли что-то тестировать только на тестовом сайте, созданном исключительно для тестирования, по сравнению с тестированием на сайте, который уже имеет рейтинг и хорошо работает в Google. Многие из сигналов, которые Google использует для ранжирования, не будут присутствовать на тестовом сайте, особенно новый. И многие SEO-специалисты могли бы поместить техническую работу на тестовый сайт, но есть много других вещей, которые присутствуют на обычном сайте, но не на тестовом сайте, таких как значительно больше контента, страницы О нас, ссылки на аккаунты в социальных сетях для сайта. и т. д., как правило, SEO не добавляются на тестовый сайт.

    Тем не менее, многие оптимизаторы не обязательно хотят вносить изменения в сайт, посвященный деньгам, особенно если это что-то, что выдвигает черную и черную технологии SEO. Они предпочитают сохранять свои основные сайты такими, какие они есть, пока не подтвердят, что эти тесты действительно будут работать.

    Определенно есть некоторые вещи, которые можно протестировать на тестовом сайте, особенно когда это связано с более техническими вещами, которые можно проверить с помощью Fetch и Render, или тестированием разметки с помощью инструмента тестирования Google. Но увидеть результаты в результатах поиска, особенно в том, что касается ранжирования, гораздо сложнее для тестового сайта, если только вы не создаете ссылки и не выполняете на нем полноценную SEO.

    Джон Мюллер прокомментировал ситуацию, когда тестовые сайты не очень хорошо индексируются, и все сводится к тому, что тестовые сайты часто выглядят искусственными, а алгоритм Google «лучше всего работает на обычных сайтах».

    Вот полная цитата:

    Тестовые сайты - это что-то вроде искусственного, верно? Наши алгоритмы лучше всего работают на обычных сайтах :-). Если вы видите эффект с тестовым сайтом, я бы не предположил, что он всегда переносится на обычный сайт. Это усложняет тестирование (так как вы не можете реально контролировать все переменные на обычном сайте), но настройка IMO для правильной работы наших тестовых сайтов не имеет особого смысла.

    FWIW У меня те же проблемы с моими тестовыми сайтами, когда я пробую, вы не одиноки! :-))

    К сожалению, это также означает, что существует высокая вероятность того, что некоторые вещи, которые «доказали» оптимизаторы с помощью тестового сайта, могут быть не такими точными, и, возможно, необходимо провести тестирование с уже проиндексированным сайтом и ранжированием.

    Поэтому, если у вас есть проблемы с тестовыми сайтами, это может быть просто потому, что они являются тестовыми сайтами, а не «реальными», так как алгоритмы Google каким-то образом могут идентифицировать эти тестовые сайты как тестовые, а не индексировать их так, как они бы это делали. не тестовые сайты.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    Дженнифер Слегг - давний спикер и эксперт по маркетингу в поисковых системах, работающая в отрасли почти 20 лет. Когда она не сидит за письменным столом и не работает, ее можно найти, схватив латте в местном Starbucks или планируя следующую поездку в Диснейленд. Она регулярно выступает в Pubcon, SMX, State of Search, Brighton SEO и др. И более десяти лет выступает на конференциях.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016