Можно сказать, что существует множество трюков с SEO-позиционированием, но у каждого есть свои.
Поисковая оптимизация может быть легко сделана, и через 30 дней ваш сайт будет хорошо позиционироваться среди топовых позиций Google Yahoo и Bing, среди прочего, если вы подумаете о том, как сделать SEO.
Чтобы быстро достичь результатов, вам нужно знать некоторые хитрости мастера SEO.
- Подумайте о том, как поисковые системы будут искать потребителя вашей услуги или продукта, прежде чем оптимизировать свой сайт.
- Воздерживаться от создания страниц, которые не имеют соответствующего контента.
- Не рекомендуется насыщать страницу ключевыми словами.
- Не пишите статьи для поисковых систем, пишите статьи для вашей целевой аудитории.
- Не рекомендуется создавать страницы, полные ссылок.
- Поиск естественных ссылок на ваш сайт.
- Чем больше контента на вашем сайте, тем лучше должна быть организация сайта.
- Старайтесь не повторять названия описательных тегов на вашем сайте.
- Ищите хорошую компанию для проведения онлайн-конкурса.
- Не дублируйте содержание своих страниц.
Доходность кампании по позиционированию в SEO легко измерить, если ее правильно оценить.
SEO позиционирование позволяет вам получить высокую доходность, если кампания четко определена с самого начала.
Ключом к определению SEO-кампании и знанию ее прибыльности является то, что поможет спорить о мотивах нашей стратегии поисковых систем.
Позиционирование в поисковых системах уже очень выгодно как SEO, так и SEM, независимо от того, что мы делаем, если мы делаем это изученным способом, рентабельность безопасна .
Чтобы правильно определить критерии кампании позиционирования в поисковой системе, задача не из легких, необходимо провести предварительный аудит, чтобы узнать, что наиболее выгодно для каждого клиента .
Многие клиенты не знают о своем потенциале как о компании и о потенциале Интернета для развития своего бизнеса.
Как узнать, есть ли у нас выгодное SEO-позиционирование?
Чтобы выяснить, есть ли у вас выгодное SEO-позиционирование, мы рекомендуем выполнить это упражнение.
- Подсчитайте, сколько денег вы ежемесячно вкладываете в SEO-позиционирование.
- Подсчитайте количество контактов, которые вы получаете за ваши действия SEO.
- Рассчитайте примерную стоимость контакта. (Пример: если я вкладываю 500 € и получаю 10 контактов, каждый контакт стоит 50 €)
- Подсчитайте, сколько контактов, которые вы получите за свои € 500 инвестиций в SEO-позиционирование, конвертируются в торговые транзакции. -Доход денег- (Пример: покупка 5 из 10)
- Подсчитайте, сколько из тех контактов, которые стали транзакциями, купят или заключат контракт на ваши товары или услуги. (Пример: если вы предлагаете товары или услуги привычного потребления)
- Рассчитайте в соответствии с вашей прибылью, сколько вы в среднем должны купить контакт, который становится транзакцией для покрытия ежемесячного бюджета, назначенного для позиционирования SEO (Пример: если вы сбрасываете все мои расходы и налоги, у меня средняя прибыль составляет 20% и 5 из 10 контактов покупают меня, и я вкладываю 500 евро, чтобы получить эти контакты, мне нужно выставить счет на 2500 евро, чтобы окупить инвестиции в SEO-позиционирование, поэтому каждый контакт должен купить мне 500 евро.
Пример резюме
Если вы инвестируете 500 евро в месяц в SEO-позиционирование и продаете товары или услуги с маржой в 20% для того, чтобы ваша кампания SEO-позиционирования была прибыльной, вам придется ежемесячно выставлять еще 2500 евро.
Баланс для покрытия расходов на кампанию составляет 2500 евро.
Это в том случае, если ваш продукт или услуга являются транзакционными, вы продаете их один раз и больше никогда не видите своего клиента.
В этом случае мы могли бы сказать, что при инвестициях в 500 евро вы выставили счет на 2500 евро, и единственное, что вы выиграли, - это то, что теперь есть больше людей, которые знают вас до того, как ваша кампания по позиционированию в SEO не знала вас.
Люди, которые теперь знают вас, являются не только теми, кто покупает ваш продукт или заказывает ваши услуги, но и всеми людьми, которые связываются с вами, это означает, что ваша кампания по позиционированию SEO не только не будет стоить вам денег, но и сделает вашу компанию известной. ПРОДУКТ ИЛИ СЕРВИС.
Можно сказать, что ваша SEO-кампания была прибыльной.
Теперь, если то, что вы предлагаете, является потребительским продуктом или услугой, это означает, что ваши клиенты являются реляционными или рекуррентными, поэтому ваша кампания по позиционированию в SEO, помимо того, что она прибыльна, выгодна.
Каждый раз, когда один из клиентов, купивших в первый раз, чтобы купить, будет получать пассивный доход от нашей кампании позиционирования SEO.
По этой причине мы рекомендуем начинать с минимальных инвестиций в размере 150 евро в месяц и ежемесячно рекапитализировать инвестиции.
Цикл будет полностью изменен, восстановлен и повторно инвестирован.
В каждом клике мы будем выставлять счета, инвестируя больше того же, что мы вложили в первый раз, кроме того, мы будем увеличивать нашу базу данных клиентов и контактов, и это самый ценный актив любой компании.
Если мы добавим ко всему вышесказанному положительное влияние и рост восприятия продукта или услуги нашей маркетинговой компании как хорошо позиционируемого в Google, более чем очевидно, что инвестирование в позиционирование в SEO выгодно.
Мы всегда должны учитывать количественное и качественное влияние при анализе того, является ли наша кампания по позиционированию SEO прибыльной или нет.