Издатели, жаждущие SEO-трафика, используют затмение для получения кликов.
Прямо как изношенный «Во сколько начинается Суперкубок» Издатели повторно используют короткий сервисный контент вокруг затмения с намерением получить неожиданный трафик, загружая статьи популярными ключевыми словами. Как видно из приведенного ниже графика, поиски «очков затмения» резко возросли в прошлом месяце. Издатели любят CNN , фортуна , суматоха , Нью-Йорк Дейли Ньюс и бесчисленное множество других поражают, пока трюк горячий. Только в пятницу, по данным Crimson Hexagon, было опубликовано 4000 статей о затмении.
На прошлой неделе Mashable, Business Insider, HuffPost и Forbes опубликовали самые популярные статьи о затмении. По сообщению NewsWhip, каждый из этих издателей опубликовал в Facebook статью, в которой было опубликовано более 140 000 кликов, акций и лайков. За последний месяц Ломать По данным Tubular Labs, CBS News, Vix, PBS и BuzzFeed опубликовали видеоролики, связанные с затмениями, которые собрали более 3 миллионов просмотров на Facebook каждый.
Самая вирусная история, связанная с затмением, - это печальная история о Портленде, уроженце Орегона Луи Томососки. В 16 лет Томососки прожжено отверстие в сетчатке глаза в 1962 году он наблюдал солнечное затмение без защитных очков. Почти каждый издатель под затменным солнцем перепрофилировал эту историю.
История Томососки распространилась по столь многим местным и национальным новостным изданиям, что моя мама подумала, что вчера ей нужно было написать всем своим детям и внукам. По данным Brandwatch, за прошедшую неделю солнечное затмение упоминалось в сети более 4,4 миллиона раз.
По словам Парсели, более 60 процентов реферального трафика для статей о затмении приходилось на поиск. Для сравнения, во всей сети Parsely только около 40 процентов реферального трафика приходилось на поиск на прошлой неделе.
Помимо огромного интереса к небесному событию, еще одна вещь, которая привлекает издателей к подобному контенту, заключается в том, что большинство людей настроены оптимистично по поводу затмения. Приблизительно 80 процентов твитов об этом были положительными, согласно 30 дБ.
Источник: 30dB.com -% 23Eclipse2017
«Негативом является то, что люди говорят о перерасходе, трафике, чтобы увидеть его, и поставщикам не хватает очков для просмотра», - сказал генеральный директор 30dB Говард Каушанский.