- Что такое SEO и SEM?
- В чем разница между SEO и SEM?
- Nestrategia, ваше агентство входящего маркетинга в Мадриде
Это не будет первым или последним разом, когда вы услышите термины SEO или SEM , даже больше, если вы посвятите себя миру онлайн-маркетинга и работаете в Агентство входящего маркетинга в Мадриде , Сокращения настолько похожи, что часто мы их путаем. По этой причине из Nestrategia мы хотим, чтобы вы знали, в чем разница между SEO и SEM . Очень важно, чтобы вы знали об этих терминах, которые становятся все более важными и используются для запуска маркетинговых стратегий в вашем бизнесе.
Что такое SEO и SEM?
Во-первых, у нас есть разница между SEO и SEM, и это не означает одно и то же .
SEO относится к аббревиатуре в английской поисковой оптимизации (оптимизация для поисковых систем). Мы говорим обо всей работе, которая выполняется в сети, чтобы поместить страницу в первые результаты поисковой системы, все это органическим или естественным образом , то есть без оплаты. Если мы этого добьемся, мы получим большую видимость, больше трафика на наш сайт и т. Д.
Несмотря на то, что этот тип позиционирования является бесплатным, в идеале необходимо нанять агентство Inbound Marketing в Мадриде, чтобы получить наилучший результат. Здесь контент в сети должен быть релевантным для получения хорошего позиционирования.
Со своей стороны, SEM относится к поисковому маркетингу и является частью позиционирования поисковой системы . То есть это объявления, которые появляются в ваших первых результатах поиска в Google, например, в категории "Реклама". Стратегии, которые реализуются через SEM, управляются с помощью Google Adwords .
Каждая проводимая кампания состоит из соответствующих ключевых слов и соответствующих объявлений. Все его содержание ориентировано на продажи с конкретными целями.
В чем разница между SEO и SEM?
Во-первых , еще одно важное различие между SEO и SEM - это период времени, в течение которого мы тратим время, чтобы увидеть результаты. В этом смысле, с SEO результаты будут видны в среднесрочной и долгосрочной перспективе , в то время как с SEM кампании и результаты более непосредственные .
Во-вторых, и тесно связано с вышесказанным, это видимость нашего сайта в первых результатах поисковых систем. С SEM наш сайт может появиться практически сразу на первой странице, в то время как SEO может занять месяцы или годы.
С помощью SEM легче контролировать все, что связано со стратегией и запущенной кампанией. Тем не менее, с помощью SEO мы можем отслеживать и контролировать вашу стратегию, но не результаты. Несмотря на это, измерение результатов в SEO очень точное и в SEM мы можем получить всю информацию, которую мы хотим.
Другой важной проблемой, которая порождает разницу между SEO и SEM, является тема ключевых слов . В SEO количество ключевых слов более ограничено, чем в SEM, поскольку оно ориентировано на наш контент и цели.
Предмет изменений также отмечает разницу между SEO и SEM как стратегиями позиционирования. SEO не так гибок, как SEM, когда дело доходит до внесения изменений, поскольку эффект таких изменений в SEO занимает много времени. Напротив, это происходит с SEM, чьи изменения также являются немедленными.
Nestrategia, ваше агентство входящего маркетинга в Мадриде
Несмотря на все различия между SEO и существующей SEM , нет лучшего варианта, чем другой. Каждый зависит от поставленных целей. Несомненно, идеальная вещь - иметь в Мадриде агентство Inbound Marketing, которое может помочь вам и проконсультировать вас по этим типам стратегий, особенно если вы ими не управляете.
Поверьте нам, чтобы быть первым в результатах Google.
В чем разница между SEO и SEM?
Что такое SEO и SEM?
В чем разница между SEO и SEM?