- Выберите тему, которая вам нравится
- Найти равновесие трафика-конкуренции-страсти
- Создать покупателя человеком
- Разработать контент-скелет
- Выберите идеальный заголовок
- Выберите лучшие субтитры
- Оптимизируйте свои пункты для SEO
- Используйте ключевые слова в нужном месте
- Работайте SEO со страницы
- Проверьте содержание для общественности и SEO
- Обновите свои статьи
Выберите тему, которая вам нравится
Прежде всего, нам нужно выбрать тему, так как она пишет о том, что такое тренд, что будет трендом и, что важнее всего, что вам нравится.
Найти равновесие трафика-конкуренции-страсти
Найти баланс с конкуренцией трафика по ключевым словам. Обычно лучше искать ключевые слова с меньшим трафиком, но с меньшей конкуренцией.
Создать покупателя человеком
Изучите свою аудиторию, создайте покупателя, для которого вы напишите свой контент, а также вопрос, который задают, и ответ, который вы ожидаете найти в поисковой выдаче. Поэтому при разработке статьи пытается ответить на такие вопросы, как «как», «должен», «сколько», «что» и т. Д., В зависимости от конкретного случая.
Разработать контент-скелет
Создайте каркас того, с чем вы собираетесь иметь дело, и возможные вопросы, связанные с первым, поднимите основной заголовок и подзаголовки (H1, H2 и H3), которые удовлетворяют поискам.
Выберите идеальный заголовок
Выберите идеальный заголовок H1, соединив его с ранее заданным вопросом. Этот заголовок должен ясно показывать, о чем статья, и мы обсудим в будущем наилучший способ ее формулировки, поскольку до сих пор утверждалось, что заголовок должен иметь точное согласие с вопросом, например, «как приготовить мясо в соусе».
Однако, хотя в настоящее время это рекомендуется и рекомендуется сделать, у меня есть сомнения, и я начинаю думать, что в ближайшем будущем будет или будет более полезно забыть точное совпадение и использовать заголовки, которые мы могли бы назвать «ответными» типа «мясо в сальса сделана блаблабла ".
Выберите лучшие субтитры
Выберите хорошие H2 и H3. Хотя название является фундаментальным, субтитры не меньше. Структурируйте второстепенные вопросы, связанные с основным, поместите их в H2 как длиннохвостый и ответьте в соответствующем параграфе.
Оптимизируйте свои пункты для SEO
SEO оптимизирует ваши пункты. Поскольку у нас есть скелет и конкретная тема, которая будет рассматриваться в каждой части, мы сейчас напишем оптимизированные параграфы SEO. Для этого и, как я уже сказал, используйте длиннохвостый.
Используйте ключевые слова в нужном месте
Они говорят, что целесообразно использовать основные ключевые слова (мы хотим расположить их и что мы должны были использовать в H2) в начале абзаца, я на самом деле не проверял, есть ли разница, помещая их в начале, середине или конце, но я оставлю это там.
Работайте SEO со страницы
Создайте внешние ссылки, ссылки и попробуйте найти обратные ссылки на вашу статью.
Проверьте содержание для общественности и SEO
Проверьте читаемость, плотность ключевых слов (около 2,5% - 3%), закрепите текст и используйте синонимы.
Обновите свои статьи
И, наконец, обновляйте свою статью, чтобы предлагать более качественный контент, а Google - чтобы вы были в курсе.
Я оставляю следующую ссылку, если вы хотите узнать больше о Как писать оптимизированные статьи по SEO.
Если, с другой стороны, вы хотите прочитать что-то более широкое, чем написание контента, я рекомендую эту статью о советы по размещению вашего сайта в Google ,
Управление проектами, увлечение предпринимательством и инновациями, стратегические исследования, Китай, путешествия, философия и многое другое.