В недалеком прошлом интернета поисковая оптимизация была гораздо меньше науки, чем сегодня.
Кто-то, кто знал, что они делают, мог играть в систему, публикуя правильные вещи в нужный момент. Для журналистов SEO означало, что больше не имеет значения, кто первым должен что-то сообщать - вместо этого важно, чей веб-сайт был оптимизирован для поисковых систем.
Перенесемся в будущее, и искусственный интеллект снова начинает менять игру. Теперь мы находимся в месте, где большинство цифровых издателей имеют те же знания SEO (или доступ к ним). Однако с учетом того, что Google и другие поисковые системы постоянно совершенствуют и меняют свой подход к предоставлению людям лучших ресурсов для удовлетворения своих запросов, мы все должны идти в ногу с основными принципами SEO и тем, как они постоянно меняются.
Вливая в уравнение искусственный интеллект, мы начинаем видеть, что издатели, которые разрабатывают систему, начинают наказываться и подавляться за свои действия.
По мере того, как поисковые системы становятся умнее, бренд-менеджеры должны сопоставлять эти знания, оставаясь честными и верными своим целям. Согласованность свойств - веб-сайтов, социальных платформ и мобильных устройств - поможет менеджерам бренда добиться успеха в реализации своих стратегий SEO.
Как всегда, сильный контент выиграет день. Предложите ценность своей аудитории, и вы будете вознаграждены. Чтобы сделать это, примите во внимание основы - 75 из них, если быть точным.
В этом Capsicum Mediaworks инфографики вы найдете 75 современных и очень полезных советов по SEO, которые профессионалы в области PR и маркетинга должны применять к своим сайтам и контенту: