
У нас практически неограниченный доступ к информации и данным. Для поисковых маркетологов это может быть благословением или проклятием. Очень легко попасть в бесконечный пул данных, но это редко, если вообще когда-либо, приносит пользу нашей работе. Итак, как мы можем защитить себя от информационной перегрузки?
Футуролог Элвин Тоффлер предсказал в 1970 году, что быстро растущий объем производимой информации в конечном итоге вызовет проблемы у людей. Несколько раз я оказывался перегружен информацией и перегружен информацией, и я предполагаю, что вы также испытали это явление.
Если вы серьезно относитесь к своему SEO, то понимаете необходимость отслеживания ваших усилий - в конце концов, данные являются основой хорошего SEO.
Управляющий мыслитель Питер Друкер часто считает, что он говорит: «Вы не можете управлять тем, что не можете измерить». Хотя я полностью согласен с этим утверждением, кажется, что некоторые оптимизаторы прибегли к простому измерению всего , что просто не практично , Если мы хотим быть эффективными, мы должны сосредоточиться и четко понимать, что мы хотим отслеживать и почему мы хотим отслеживать это.
Знание против информации
По моему мнению, одной из основных причин информационной перегрузки является то, что оптимизаторы и маркетологи путают информацию и знания. Как будто мы верим, что если мы получим больше информации, мы в конечном итоге раскроем некоторые знания. Согласно отчёту Совета CMO за март 2017 года «Расширение возможностей клиентской стратегии, управляемой данными»:
За последние пять лет 42 процента маркетологов установили более 10 индивидуальных решений для технологий маркетинга, данных, аналитики или привлечения клиентов, а 9 процентов представили более 20 отдельных инструментов или решений.
Звучит так, будто маркетологи отслеживают больше пользователей на более глубоком уровне, но следующая статистика из того же отчета рисует другую картину:
За тот же пятилетний период 44 процента маркетологов указали, что они потратили более 25 процентов своих маркетинговых бюджетов на замену существующих технологий.
В то время как большинство собирает все большие объемы информации , «оборот» маркетинговых решений говорит о том, что им еще предстоит найти знания, которые они действительно ищут.
Итак, в чем разница между знаниями и информацией?
В данном случае информация - это сами данные - «факты» в необработанном виде. Знание , с другой стороны, получается путем тщательного анализа этих данных, чтобы действительно понять, что происходит в ваших учетных записях.
Сбор данных, по большей части, бесплатно. Вы устанавливаете некоторый код отслеживания JavaScript и сидите и ждете. Информация сама по себе обеспечивает небольшую ценность. Реальная ценность заключается в сборе правильных данных, а затем в анализе их с целью преобразования в знания.
SEO последствия
Работа специалиста по поиску заключается в том, чтобы повысить видимость бренда или веб-сайта в поиске и привлечь квалифицированных посетителей, которые могут привлекать внимание. Искусство и наука SEO могут быть очень сложными. Но цитата, которую я недавно услышал от автора и тренера по жизни Тони Роббинса, заставила меня задуматься и переосмыслить ряд моих подходов: «Сложность - враг казни».
Когда мы погружаемся в данные и усложняем наши процессы, мы в конечном итоге ставим под угрозу наше выполнение.
Какое решение?
Теперь я не говорю, чтобы «замять» ваш подход или игнорировать ваши данные. То, за что я выступаю, это больше сосредоточиться на том, что на самом деле имеет значение. Каждая кампания имеет свои уникальные проблемы и обстоятельства. Чтобы раскрыть полезные знания, которые вы можете использовать для повышения эффективности своей кампании, у вас должна быть четкая цель.
Ваши цели будут определять, что вы отслеживаете, как вы отслеживаете и почему вы отслеживаете. Используйте свои цели в качестве ориентира, чтобы держать вас в фокусе. Имея такой фокус, вы сможете выполнять работу, которая имеет значение.
Теперь будет соблазнительно отклониться от курса и взглянуть на все остальные данные, которые вы, возможно, собираете. И если вам нужно, тогда установите ограниченное количество времени для этого. Но будьте осторожны, чтобы не попасть в ловушку информационной перегрузки.
Вот еще несколько советов, которые помогут вам не потерять голову над всеми данными:
- Потратьте свое время на сбор и анализ данных, которые нужны для ознакомления, а не для ознакомления.
- Фокус на качестве собираемой информации, а не на количестве.
- Не многозадачность. Однозадачность фокусирует ваш ум на том, что является наиболее важным.
Цифровая эра дала нам доступ к идеям, которые наши предшественники не могли постичь в своих самых смелых мечтах. Как профессионалы в области поиска, мы постоянно взаимодействуем со значительными объемами данных, которые могут быстро ошеломить нас. Если мы хотим добиться результатов и повысить ценность, мы должны научиться преодолевать информационную перегрузку и сосредоточиться на том, что действительно имеет значение.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,
Об авторе
Итак, как мы можем защитить себя от информационной перегрузки?Итак, в чем разница между знаниями и информацией?
Какое решение?