SEA (реклама в поисковых системах) более известна как «платный поиск» и «ссылки». Спонсор » включает в себя все рекламные системы аукциона, которые появляются в результатах поиска. Этот подход направлен на то, чтобы выделить сайт в первых результатах поиска. В Google с 2016 года от 1 до 3 объявлений показываются над естественными результатами, а остальные в правом столбце от 3 до 4 объявлений - над естественными результатами, а еще 1 объявление показывается внизу страницы в соответствии с аукционом. и разные технические критерии.
Сервисы Google Adwords (теперь Google Ads с июня 2018 года) и Bing Ads являются основными системами рекламных ссылок. С другой стороны, платный поиск не влияет на естественные ссылки но они регулярно ассоциируются для оптимизации своей цифровой стратегии.
В американском гиганте Mountain View можно рассмотреть несколько типов рекламных кампаний: поисковая сеть с текстовыми объявлениями, дисплей для выделения изображений, Youtube для видео и покупки для сайтов электронной коммерции.