Аббревиатура SEA расшифровывается как поисковая реклама и, в дополнение к SEO (поисковая оптимизация), является субдисциплиной поискового маркетинга (SEM).
Федеральная ассоциация цифровой экономики (BVDW) определяет маркетинг в поисковых системах (SEM / Search Engine Marketing) следующим образом: «Маркетинг в поисковых системах включает все меры по привлечению квалифицированных посетителей через страницы результатов поиска».
Сокращенная формулировка это означает: SEA + SEO = SEM
В глобальном контексте Google, безусловно, является доминирующим поставщиком услуг для поисковых систем. Известными альтернативами будут Yahoo и Bing на международном уровне, а также Baidu на китайском и Yandex на русском.
Если пользователь вводит поисковый запрос в Google, то появляются на так называемых SERP (Страница результатов поиска, на странице результатов поиска в Германии) среди прочего платная реклама - в Google они обозначаются значком «Реклама» или «реклама».
SEA-поисковая реклама
Таким образом, рекламодатели (часто представляемые агентствами) имеют возможность забронировать определенные поисковые термины в поисковых системах, а затем, по запросу пользователя, размещать оптимизированную и релевантную рекламу в виде текста объявления. Затем рекламодатель платит поисковой системе сумму за каждый клик по своему объявлению, поэтому такую форму рекламы часто называют рекламой с оплатой за клик (оплата за клик).
Карстен Фогт
такое управление головными клиентами в агентстве Performance Marketing explido «iProspect в гамбурге. Он отвечает за стратегический консалтинг и руководит оперативной реализацией и оптимизацией эффективности кампаний. В 1999 году он основал компанию reklame.beratung и сосредоточился на комплексном консалтинге для всех маркетинговых мероприятий. В Google (DoubleClick) он позднее отвечал за создание структур управления ставками в DA-CH. Затем он работал в Goldbach Group, где отвечал за дальнейшее развитие маркетинга эффективности в Goldbach Interactive.