Ваше благополучие зависит от ваших собственных решений.

Джон Дэвисон Рокфеллер

Меню сайта
  • Компьютеры
  • Телефоны
  • Бизнес
  • Свое дело
  • Решение проблем
  • Интернет
  • Новости
  • Новости
    Реклама
    Реклама

    SEA - поисковая реклама - определение

    1. Аббревиатура SEA расшифровывается как поисковая реклама и, в дополнение к SEO (поисковая оптимизация),...

    Аббревиатура SEA расшифровывается как поисковая реклама и, в дополнение к SEO (поисковая оптимизация), является субдисциплиной поискового маркетинга (SEM).

    Федеральная ассоциация цифровой экономики (BVDW) определяет маркетинг в поисковых системах (SEM / Search Engine Marketing) следующим образом: «Маркетинг в поисковых системах включает все меры по привлечению квалифицированных посетителей через страницы результатов поиска».

    Сокращенная формулировка это означает: SEA + SEO = SEM

    В глобальном контексте Google, безусловно, является доминирующим поставщиком услуг для поисковых систем. Известными альтернативами будут Yahoo и Bing на международном уровне, а также Baidu на китайском и Yandex на русском.

    Если пользователь вводит поисковый запрос в Google, то появляются на так называемых SERP (Страница результатов поиска, на странице результатов поиска в Германии) среди прочего платная реклама - в Google они обозначаются значком «Реклама» или «реклама».

    SEA-поисковая реклама
    SEA-поисковая реклама

    Таким образом, рекламодатели (часто представляемые агентствами) имеют возможность забронировать определенные поисковые термины в поисковых системах, а затем, по запросу пользователя, размещать оптимизированную и релевантную рекламу в виде текста объявления. Затем рекламодатель платит поисковой системе сумму за каждый клик по своему объявлению, поэтому такую ​​форму рекламы часто называют рекламой с оплатой за клик (оплата за клик).

    Карстен Фогт

    такое управление головными клиентами в агентстве Performance Marketing explido «iProspect в гамбурге. Он отвечает за стратегический консалтинг и руководит оперативной реализацией и оптимизацией эффективности кампаний. В 1999 году он основал компанию reklame.beratung и сосредоточился на комплексном консалтинге для всех маркетинговых мероприятий. В Google (DoubleClick) он позднее отвечал за создание структур управления ставками в DA-CH. Затем он работал в Goldbach Group, где отвечал за дальнейшее развитие маркетинга эффективности в Goldbach Interactive.

    Профиль
    Реклама
    Деловой календарь
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
    Реклама
       
    Sti.lg.ua © 2016