Вы пропустили SEO Camp'us 2018 ? Не беспокойся! Мы возвращаемся на конференции, которые отметили нас больше всего! Контентная стратегия, время загрузки, UX, большие данные ... Откройте для себя нашу инфографику !
Предупреждение: это резюме (внизу страницы) ! Я приглашаю вас ознакомиться со статьями, посвященными каждой конференции: воспользуйтесь отзывами консультантов Search Foresight о двухдневных насыщенных обменах и советах по поиску!
- Некоторое время Google работал над тем, чтобы учесть цель поиска в запросах пользователей Интернета . Но как улучшить ваш SEO на основе этого наблюдения?
- Два проекта:
- Определите типы запросов :
- Информационный : пользователь ищет информацию. Это большинство запросов. Рекомендация! Не ориентируйте информационные запросы, по которым у Google уже есть нулевая позиция !
- Принятие решений : запросы, относящиеся к предварительной покупке, информации о продукте, уведомлениям ... являются конкурентными и стратегическими запросами, потому что они близки к конверсии.
- Транзакционный : пользователь хочет купить продукт. Это наиболее конкурентоспособные запросы, потому что в большинстве случаев они приводят к конверсиям. Рекомендация! Исцели свои богатые фрагменты !
- Навигация : цель состоит в том, чтобы получить доступ к конкретному контенту, который пользователь уже знает или ожидает найти легко. Запрос включает название бренда, URL-адреса или доменные имена. Рекомендация! Убедитесь, что ваш сайт размещен на соответствующей странице по всем релевантным запросам, связанным с вашим брендом.
- Проанализируйте первую страницу результатов :
- Знать различные функции Google, которые появляются во время данного запроса (инструменты: Semrush или Ahrefs ).
- Очистка страниц результатов, чтобы узнать, какие сайты CMS расположены, и определить, являются ли они сайтами электронной коммерции.
- Свяжите каждый набор запросов с форматом контента и определите цель, связанную с целью поиска (метод Personas).
- Определите типы запросов :
- Каков правильный баланс семантического поля ?
- 50% длинного хвоста
- 35% средний хвост
- 15% короткий хвост.
- Цель: быстро получить позиции, повысить коэффициент конверсии и снизить показатель отказов.
- Проблема: где найти нужный контент?
- Внутренне: через R & D, маркетинг, штатных экспертов или лидеров.
- Через новости
- Спасибо конкурентам: черпайте вдохновение у них!
- Как подготовить свой сайт к Mobile Index ? Как улучшить производительность мобильных устройств ?
- Приоритетные проекты:
- Размер изображения :
- Прогрессивный JPEG
- Удалить данные EXIF
- Сжатие без потерь
- Кодировать маленькие изображения в base64
- Атрибуты <Srcset>, <size> и <picture> в вашем html
- Оптимизировать строки кода
- http2
- Предварительная загрузка + предварительная выборка + предварительная выборка DNS для внешних ресурсов
- Размер изображения :
- Это исследование было основано на выборке из 12 миллионов ключевых слов.
- Результаты:
- Показатель показа: 3,93% ключевых слов генерируют PAA на настольном компьютере и 6,15% на мобильном.
- Вопросительный формат (скорость печати):
- Как - 31% в настольных ПК / 74% в мобильных
- Симптом - 38% на рабочем столе / 65% на мобильном телефоне
- Сделать - 25% на рабочем столе / 48% на мобильном телефоне
- Что (с) - 30% на десктопе / 40% на мобильном
- Тип запроса : самые длинные запросы чаще вызывают PAA> 2%, одно слово; 3%, два слова; ... 11%, девять слов; 10%, десять слов
- Форматы :
- Абзацы 55%
- Листинги 40%
- Таблицы 4%
- Длина :
- Абзацы: 275 символов = 45 слов
- Списки: в среднем состоят из 4 элементов (минимум 2 и максимум 8)
- 40% ПАА сопровождаются нулевой позицией ; но 32% PAA не позиционируют URL на результаты традиционных исследований> у каждого есть шанс позиционировать себя на PAA !
- URL, который оценивает большинство PAA, является информацией Серой Карты на сайте Государственной службы.
- В сегодняшнем мире, где большие данные - повсеместная реальность, как мы можем использовать инструменты вызова больших данных, чтобы помочь принятию решений в нашей повседневной SEO ?
- Вернуться на 3 инструмента:
- Машинное обучение : автоматизация SEO-аудита. Как?
- Получить запросы из вашей отрасли
- Получить 100 лучших URL-адресов, которые расположены в Google
- Обогатите другие ключевые показатели эффективности: объем поиска, CTR, обратные ссылки, производительность, социальные сети, популярность и UX.
- Кластеризация : цели:
- Автоматизировать запросы пользователей
- Автоматизируйте поиск страниц для создания
- Рассчитайте потенциал каждой новой страницы
- Автоматизированное производство контента : объедините SPIN и Deep Learning, чтобы улучшить свою модель, протестировав и исправив выходные данные генератора.
- Машинное обучение : автоматизация SEO-аудита. Как?
- Что такое микро-взаимодействия ? Небольшие моменты, в течение которых пользователь и интерфейс взаимодействуют. Хорошо спроектированные, они улучшают UX и оптимизируют конверсию .
- Но как иметь эффективные микро-взаимодействия?
- Иметь быстрое время отклика
- Оставить отзыв на пользователя
- Объедините микро-взаимодействия в одной теме (например: если вы используете одну и ту же CAT, сохраняйте гармонию на всем сайте)
- Дизайн на основе пользовательских исследований
- Используйте то, что доступно: не изобретайте все заново > используйте библиотеки микро-взаимодействия, уже доступные в Интернете.
- Дизайн для многократного использования
- Используйте человеческий голос
- Держите это простым и глупым !
Аврора Ривера - @AuroraRiveraSa
Проблема: где найти нужный контент?
Как?
Но как иметь эффективные микро-взаимодействия?